По договору СПМК 470 была приобретена кровать. Привезли товар с треснутым изножьем. Два месяца я ждала замены этого изножья. Логист работал из рук вон плохо. За информацией приходилось все время звонить самой. Наконец, после прямого звонка в Москву, изножье привезли. Однако, кровать оказалось невозможно собрать. При попытке поднять матрас, чтобы попасть в ящик, боковина отвалилась. Я написала заявление на возврат денег. Однако уже три недели товар не могут забрать. Сначала логист говорит, что ее заберут в любое удобное мне время. НО никто не приезжает. При этом никто даже не потрудился поставить меня в известность. Наконец в сегодня в 18. 42 позвонил грузчик. Но я была на кухне и не сразу услышала телефон. Перезвонила сразу. Трубку взяли в 18. 47. И сообщили мне, что уехали из моего района. Почему не позвонили за час или полчаса?
Почему попросту не позвонили в домофон? Отвратительное отношение к клиенту.