В магазине RBT салон 7.1 28 мая 2017 мною была приобретена двухконфорная варочная поверхность Weissgauff IHV 300B. Заказ №0711836691 22.07.2017 плита была подключена, и в этот же день вышла из строя. Из сервисного центра приходил механик, проверил плиту. Он составил акт, на основании которого можно сдать данную варочную поверхность в магазин.
Пришлось долго выяснять по телефону, в какой именно салон везти товар. Менеджеры, либо слабо разбираются в теме, либо специально "тормозят процесс". Наконец удалось выяснить, что товар надо везти по адресу Артиллерийская 102. Я приехала по этому адресу, встретилась с менеджером, она посмотрела документы, сказала, что мне перезвонят. Но не перезвонили. Тогда я сама позвонила, мне сказали, что можно приходить, делать обмен. 4 августа в пятницу приехала по этому же адресу уже с поверхностью. И опять не "в тему". Оказывается плиту не надо было привозить, т.е. меня "неправильно информировали". Предложили плиту отвезти обратно. Это мне ехать с двумя пересадками, да ещё пешком идти 2 км. Ещё мне сказали, что подобных поверхностей нет. Плиту я оставила в салоне.
Никакой обмен они, похоже, делать не собираются. Почему бы не вернуть деньги? Товар на гарантии. Я сама бы купила другую варочную поверхность в другом магазине. А так я уже третью неделю без плиты, а это ограничение в питании, т.е. моральный ущерб.
Если салон не в состоянии решить проблему, то я обращусь в " Общество охраны прав потребителей" и буду отправлять претензию на юридический адрес.