Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
23 февраля и я покупаю икс рей. Подарок такой себе.
Комплектация максимальная, люкс престиж. 1,8 на роботе. Цвет пума, считаю самый красивый.
Ездил на праворульной адухе в 12 кузове, и последнее время на логане сына в новом кузове.
Комплектацию найти такую сложно, нашёл в воронеже. Машинка сама стоит 798900 плюс12т р за цвет. Дали 25 т р бесплатных допов и сам нагрёб ещё допов что хотел, в итоге заплатил 850 т р.
Из допов взял решётки радиатора (вещь нужная и красивая) стальную броню двигателя, газовые упоры на капот, обработка кузова жидкой резиной, коврики ворсистые, подлокотник, тонировку (помимо штатной) задней полусферы, и рейлинги. Дорого.
Скажу сразу всем кто интересуется, ребята, штатного подлокотника в машине совсем не предусмотрено и не будет ничего штатного и выбирал колхоз но хоть приличный . В итоге 3500 из экокожи, не крепится ничем но стоит твёрдо, ручнику не мешает, пристёгиватся мешает, но это лучшее из всего что видел.
Сравнивал с вестой, хорошая машинка, но мне не нужна просто такая.
Робот работает нормально, тут много зависит от стиля езды. Если ехать рвано то и робот будет толкатся. Если ездить размеренно как я, то и большой разнице с гидромеханическим автоматом нет.
Проехал от воронежа до белгорода, по весенним ямкам кое где и впечатления самые приятные от машины. Иномарка да иномарка. Симпотичная. Современная.
Кстати надпись x-rey под магнитолой, между кнопок убрали.
Завтра дополню и фоток больше выложу.
10 лет спустя я, как говорит реклама, "вернулся к нашим".
Последние 10 лет я ездил исключительно на Volvo. Правда последнее время мне вообще приходилось ездить на маршрутках так как деньги с S80 были вложены в бизнес.
Настало время покупки автомобиля и тут я наткнулся на рекламу XRAY. Приехал в автосалон, увидел это чудо, прошёл тест-драйв и не поверил себе на что способно это чудо, насколько наш автопром изменился и начал выпускать хоть что-то стоящее.
Теперь я обладатель LADA XRAY TOP Prestige 1.8 АМТ. Машина куплена 14 сентября 2016 года в автосалоне Сатурн (г.Челябинск, Уфимский тракт, 3).
Вот и первые километры по городу на новеньком XRAY.
В городе пока не очень много этих машин, я за всё время видел пару экземпляров. Вот что меня удивляет: я понимаю, если бы я ехал на крутом новеньком Ламборджини и все бы удивлялись, но я ведь еду на обычной ЛАДЕ нашего производства. Многие смотрят, изучают. Несколько раз на светофорах сигналили, открывали окна, просили открыть в ответ, спрашивали про характеристики и стоимость. Когда машина стоит, мимо неё проходят, сворачивая голову, один раз на парковке возле детского центра, где я забирал дочь, собрался целый хоровод.
Видимо всех цепляет сзади надпись LADA и люди не верят в то, что перед ними экземпляр отечественного автопрома. У пары человек, которые ехали со мной в машине, я спрашивал: "Ну как тебе автомобиль нашего автопрома?" На что получал ответное удивление: "Да ну! Это Лада?". Люди, сидя внутри автомобиля, не зная до посадки в него о его модели, не могут поверить. Мне уже предлагали отклеить эту крупную надпись, но если её убрать, то XRAY станет обычным автомобилем импортного производства и ни у кого не вызовет интерес. Поэтому я оставил.
Вот если бы я купил какой-нибудь Митсубиси, БМВ или Лексус, навряд ли мой автомобиль вызывал такой интерес. Вот XRAY интерес вызывает и даже у людей, которые ездят на приличных марках и моделях авто.
Эти эмоции не стоят никаких денег и уж тем более 775 тысяч. Можно сказать, что потерянная стоимость после выезда из салона мне уже вернулась моральным вознаграждением (не знаю какой термин подобрать так как у нас есть понятие "моральный ущерб", а тут наоборот).
Машина радует и меня и окружающих. Нисколько не жалею о приобретении.
Доброго времени суток уважаемые читатели! Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса. Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании. Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников». А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.) При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше. Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)… Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла. Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО!!!!!” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано? А двери через день опять заскрипели. Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска. Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ!!!!!», мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент. Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.
Вчера заехал в салон ВаЗа. Посмотрел Икс-Рей комплектация Оптима. Ценник висел 628руб. За эти деньги, салон честно говоря смотрится бедновато. Пластик лучше не стал, такой же как и в Гранте. Багажник по размеру не удивил.. Бардачок "человечный", пачка бумаги А4 свободно помещается.
Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном – сплошные минусы:
Буду краток. Из явных плюсов могу назвать только безупречный внешний вид, достойный иномарки. Когда перед покупкой просматривал Лада Икс Рей отзывы владельцев, всё казалось прекрасным, но на личном опыте увидел, что это далеко не так. Итак, минусы:
Казалось бы, мелочи, но за авто, стоимостью порядка 700 тысяч рублей, не хотелось бы их видеть, чтобы потом ездить на ремонт по гарантии.
Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать – иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.
Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля – без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне – несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.
Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.
Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней – мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей – очень тусклый свет и неважная задняя подвеска – на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель – нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы – на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.
2 недели как пользуюсь данной моделью. После нового РАВ-4 -сложно говорить об отличиях. Но я успел съездить на дачу в зимнее время. На трассе не вызвала никаких нареканий. Идет мягко -проглатывает мелкие выбоины как бы не существующие. Заводится в мороз отлично. Единственное отличие это разгон. Да робот не вариатор. Но считаю что для моего возраста не гонщика нормальный вариант. Сначала боялся сто на морозе загремит пластик так нет .Ни одного сверчка.
Достоинства Lada XRAY
Антишумка сделана даже лучше чем в РАВ-4.С роботом можно буксовать и в натяжку по нечищенному снегу идет не плохо.
Недостатки Lada XRAY
недостатки вылезут -допишу.Хотя машина еще в прцесе формирования.
Отличная машина владею уже восемь месяцев пробег 42000километров, очень радует и ничего взамен не требует. Все восемь месяцев бесплатно рекламирую всей мужской половине, абсолютно все интересуются, как автомобиль. До этого владел два года Ларгусом, отзыв очень положительный, размер шикарный. 30 лет вожу Вазовские модели, две последних превзошли все ожидания. Спасибо.
Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.
Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. Но насторожило то, что сейчас пробег всего около 5 000 км, а уже пришлось 2 литра масла долить. Правда постепенно расход уменьшается, первый литр долил через 1 500 км, второй только сейчас. Двигатель очень требователен к качеству топлива, под нагрузкой наблюдается кратковременная детонация, и это в холодное время года, в жару, похоже придется 98-й бензин заливать.
Управляемость не очень надежная, информативность рулевого управления хорошая, но на скорости выше 110 км/ч приходится подруливать. Самый комфортный режим 100 – 110 км/ч, двигатель на такой скорости достаточно тихо работает. Подвеска неплохая, энергоемкость хорошая, но плохо, что неровности передаются на руль.
Эргономика на среднем уровне, не хватает продольной регулировки рулевой колонки и передние кресла неудобные. На заднем ряду тесно. Объем багажника не очень большой, но он достаточно удобный, понравилось, что двойной пол есть.
В январе ударили сильные морозы и появились дополнительные проблемы. Обогрев стекла неэффективно работает, салон при минус 30 очень долго прогревается, в задней части вообще даже через полчаса езды температура чуть выше нуля. Но при этом двигатель хорошо заводится, по сугробам машина уверенно гребет, не хуже, чем многие полноприводные кроссоверы. С недавних пор на Lada XRAY стали устанавливать кнопку отключения ESP, на заснеженном покрытии без нее автомобиль увереннее разгоняется.
В общем, за свои деньги Lada XRAY неплохой автомобиль, но беспокоит расход масла у двигателя.
Достоинства Lada XRay 1.8:
Недостатки Lada XRay 1.8:
Доброго времени суток всем читающим данный отзыв.!
Сразу же хочу начать с автомобилей которыми владел ранее.
Что бы появилось понимание с чем сравниваю ХRAY.
Выбрал именно X-RAY, потому что, понравился :)
Комплектация optima с ниссановским движком.
Немного о тюменском автосалоне ЛАДА на ул. Чекистов, отдельное спасибо менеджеру Игорю, человек знает своё дело,всё грамотно объяснял и качественно вёл весь процесс сделки,который благодаря ему и остальным сотрудника длился очень,не долго.
Кузов.
Лично для меня, внешний вид X-RAY это что то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее чем на фото. Железо в отличии от джентры,толще,нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По лкп время покажет, на Джентре краска начала слазить в первые полгода,перекрашивал пороги и арки крыльев заново.
В общем качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (Конечно дело вкуса).
Интерьер
Дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит,не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Места в салоне чуть по меньше по длинне, чем в Джентре по ширине так же, фьюжн вне конкуренции. Багажник средний, но при сложеных сиденьях достаточно вместительный. На заднее сиденье размещаюсь за собой комфортно, мой рост 183. Но 3 взрослым будет тесновато. Не понравилось как размещены стеклоподъёмники, нужно изгибать назад кисть руки, не беда,дело привычки.
Дополнительных ящичков под мелочёвку можно было сделать по больше,в ДЭУ с этим было всё ок, позже буду ставить подлокотник.
Сказать ,что педальный узел тесный я не могу, ниразу не зацеплялся ногой за две педали сразу, не понимаю почему подняли так много шума на этом фоне.
Магнитола простая удобная сразу во всём разобрался, очень понравилась функция блютуз, один раз подключился остальные автоматически, удобно разговаривать по телефону,и слушать с него музыку. Кстати динамики не вывозят когда делаешь громко, но играют неплохо.
Кандёр работает хорошо, Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кандёра не справиться.
Коробка передач работает чётко, в отличие от джентры, не хрустит не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама.
Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится:)
Двигатель достаточно резвый не смотря на обкатку, намного шустрее джентры и тише фьюжина.
По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших Авто.
Очень нравится что двигатель цепной.
Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!!! В Джентре сильно закидывало.
Обзору в машине ничего не мешает, в форде были слишком толстые стойки, в Джентре низковато.
Подвеска что то между фьюжином и джентрой, в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный, На Джентре работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на X-ray это вообще подарок, не хватает полного привода.
На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал будет как на фьюжене, ветер очень чувствовался. Да, и тем кто думает купить себе кроссовер с передним приводом, Xray хорошая альтернатива с достойным ценником,
В общем от машины пока только положительные эмоции. Надеюсь что качество не подведёт. Потому что машинка реально радует глаз, в ней приятно ехать, ей приятно управлять, хочется что бы она служила как можно дольше.
Отзыв конечно получился очень сладкий, но на данном этапе жизни этот автомобиль пока лучший, после него идёт форд. Надеюсь что в дополнении к отзыву мне не прийдётся менять своё мнение о Xray.
Всем привет. Добрый вечер или добрый день. Купил Рэя вчера и решил оставить свои впечатления. Комплектация оптима адвансет.
Чтоб меня было проще понять в кратце опишу какими авто владел. Начинал на родительской тройке. Потом было много разного в том числе и уаз. Последние; форд си макс(брал 4летний) лада калина 2 люкс 13 года, брал новую.
Машину брал исходя из следующего; новая, не голая, не седан, не хуже калины 2. Первые впечатления, а они по понятной причине не могут быть обширными и развернутыми. По отзывам, которые читал в сети машина с 106 не тянет, полная чушь. Ребята машина тянет на ура, учитывая, что еще не обкаталась и вес машины. Динамика не бешенная но очень даже на уровне. Шумка тоже на высоте.Даже лучше некоторых европеек.
Пластик жесткий но приятный на вид.Посадка отличная. Нет поясничного подпора но он и не нужен, т. к. форма сиденья уже способствует комфортной посадке. Сделали сиденья хорошо. Хотя не хватает боковой поддержки. Чуть не хватает плавности его красивой заднице, пляшет по плохой дороге на скорости. По мере увеличения пробега и эмоций(надеюсь положительных), буду дополнять. Первое мнение, 5 из 5.Естественно в данном классе и ценовой категории. Советую сомневающимся. Всем удачи!!!
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня, мой хороший приятель приехал похвастаться своей покупкой и просьбой протестить автомобиль Lada X-Ray. Вперые увидев этот автомобиль в живую, у меня даже закапали слюнки. Дизайн кузова и салона оказались на высшем уровне.
Выйдя на трассу, я был приятно удивлен, мягкий ход, тишина в салоне, легкость в управлении, прекрасно устойчив на дороге. Не смотря на высокий клиренс - 180 мм., автомобиль прекрасно держит даже крутые повороты, но, на этом его достоинства и заканчиваются.
Съехав на грунтовую дорогу, мы имели не осторожность остановиться на относительно влажном участке, о чем быстро пожалели. С большим трудом, спустя 15 минут, нам таки удалось тронуться с места. На этом наша поездка закончилась и мы, предварительно посетив автомойку, благополучно вернулись в гараж.
На тонкий металл автомобиля жаловаться не буду, по скольку все новые авто в таком духе, скажу только что "накрывать поляну" на капоте не советую.
Перейдем к техническому осмотру авто. Здесь тоже выявлено ряд недостатков.
И так, подведем итоги. Автомобиль Lada X-Ray оказался довольно сыроватым концептом. Для того что бы нам можно было безопасно и комфортно ездить на данном автомобиле, придется потратить еще порядка 50000-70000 рублей.
Остается только лишь надеяться, что следующие автомобили данной модели сойдут с конвеера с устраненными косяками.
«В интернете читал Лада Икс Рей отзывы: многие из них переполнены эмоциями и впечатлениями, а по факту сказано мало. Хочу восполнить этот пробел. Сразу скажу, что я не являюсь профессионалом, поэтому кроме подкачки колес ничего сам никогда не делал.
Почему купил Ладу? Долгое время ездил на Тойоте Королле, но после пройденных 170000 км авто начало реально сыпаться. Запчасти дорогие – ремонтировать накладно. Прикинул, что по финансам на новую иномарку не потяну, а покупать кота в мешке с рук не хотелось. Так и пришел к приобретению отечественной машины. Впрочем, понты давно для меня не имеют значения – всё же возраст уже давно перевалил за полтинник.
Сначала записался на тест-драйв – всё понравилось, каких-либо серьезных недостатков, способных заставить меня передумать, выявлено не было.
На апрель 2016 года автомобиль белого цвета со 110-сильным двигателем и «механикой» достался мне за 669000 рублей. Первое время после Тойоты было не очень комфортно, но почти уже за год привык, проехав больше 18000 км.
Что понял за этот период времени? Диски очень прочные – однажды на полной скорости влетел в глубокую яму, но с ними ничего не было к моему большому удивлению. А вот брызговики так себе – запросто может вырвать крепление. Были проблемы с пятой дверью – плохо закрывалась: ездил для регулировки к дилеру. Спустя месяц сломалась клипса крепления задней полки, так что рекомендую не перегружать её. Уплотнители задних дверей некачественные: через несколько месяцев с момента начала эксплуатации стали загибаться, вытягиваться, в результате чего двери начали плохо закрываться (опять же ездил к дилеру – всё заменили, дефект пропал).
В салоне места несильно много: на заднем сиденье комфортно смогут расположиться только двое взрослых людей (буквально не хватает 5 см до спинок передних кресел – была бы уже совершенно иная картина). Передние кресла удобные, регулируются по наклону и высоте.
Пластик и обивка ниже среднего – тут отечественный автопром в своём стиле.
Моё мнение таково: если вы не шибко избалованы дорогими иномарками, авто вас вполне устроит».
Отправились с супругой посмотреть новый Ваз: всё-таки отзывы владельцев 2016 года о Ладе Икс Рей были, преимущественно, положительными, поэтому рассматривали данный вариант в качестве покупки. Скажу сразу, что машину мы всё же не купили, но для начала о плюсах:
Как писал выше, машину всё же не купили, а виной всему минусы, которые перевесили плюсы:
Я все понимаю, что доллар вырос, и иномарки не всем стали по карману. Но тогда уж лучше взять б/у авто.