Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня, мой хороший приятель приехал похвастаться своей покупкой и просьбой протестить автомобиль Lada X-Ray. Вперые увидев этот автомобиль в живую, у меня даже закапали слюнки. Дизайн кузова и салона оказались на высшем уровне.
Выйдя на трассу, я был приятно удивлен, мягкий ход, тишина в салоне, легкость в управлении, прекрасно устойчив на дороге. Не смотря на высокий клиренс - 180 мм., автомобиль прекрасно держит даже крутые повороты, но, на этом его достоинства и заканчиваются.
Съехав на грунтовую дорогу, мы имели не осторожность остановиться на относительно влажном участке, о чем быстро пожалели. С большим трудом, спустя 15 минут, нам таки удалось тронуться с места. На этом наша поездка закончилась и мы, предварительно посетив автомойку, благополучно вернулись в гараж.
На тонкий металл автомобиля жаловаться не буду, по скольку все новые авто в таком духе, скажу только что "накрывать поляну" на капоте не советую.
Перейдем к техническому осмотру авто. Здесь тоже выявлено ряд недостатков.
- Отсутствует защита картера.
- Со смешным пробегом автомобиля 1500 км. пыльники наружных гранат уже оставляют желать лучшего.
- Отсутствие антикорозийного покрытия.
- Ненадежные контакты датчиков.
- Уровень масла в коробке не соответствовал норме.
- Крепления балансировочных грузов кардана не вызывают доверия.
- Не качественная защита салона от возможных последствий при ДТП.
И так, подведем итоги. Автомобиль Lada X-Ray оказался довольно сыроватым концептом. Для того что бы нам можно было безопасно и комфортно ездить на данном автомобиле, придется потратить еще порядка 50000-70000 рублей.
Остается только лишь надеяться, что следующие автомобили данной модели сойдут с конвеера с устраненными косяками.