Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Компьютерный супермаркет НИКС

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 12
 Категория: 
Магазины
Комментарии пользователей
Гена
17:23 08.10.2018

неоднократно замечаю, что при покупке в магазине Никс тебе пытаются подсунуть б/у товар. В моем случае так происходило с гарнитурой для телефона, зарядкой для телефона и картриджем фирмы Кактус.

Ковалев Сергей
11:25 27.09.2018

Купил 05. 05. 15 в магазине Никс по адресу Москва, Каширское шоссе, 96, к. 1. цифровой ТВ-тюнер для дачи Sven easy see 122-D. Чек товарный 15765/994. Товар оказался бракованным - не смог поймать ни одного мультиплекса. Решил пойти сдать, наивно полагая, что в соответствии с законом в течение 2-х недель могу законно это сделать, учитывая, что товар не работает. В магазине мне категорически отказали принимать товар обратно. Сказали, чтобы я ехал в сервис-центр на Звездный бульвар, т. е. в другой конец Москвы, там мол посмотрят, проверят, починят или поменяют. Поскольку я не имею возможности в ближайшие дни доехать до Звездного бульвара, мне фактически отсекли возможность сдать товар. Что касается ремонта, то придя домой обнаружил, что в гарантийном талоне они в магазине не сделали отметку о продаже. У меня есть только товарный и кассовый чек. Похоже, с ремонтом тоже будут водить за нос.

Денис
10:52 20.08.2018

Покупал в никсе 1 ноутбук и 4 стационарных компьютера. Еще от одного ноутбука вовремя успел отказаться. Из того, что приобрел - Ноут пустой, с предустановленной на никсе виндой. Работает 3 минуты и виснет. На нем не установлено пока ничего. 3 из 4 компов выдают ошибки. Звонили по одному из них, сказали, что проблема скорее всего в начинке, надо нести к ним. По остальным даже звонить не стали. Не рекомендую обращаться в этот магазин.

Антон
14:02 16.08.2018

Оплачивал товар от юр. лица. В назначении платежа допустили ошибку не дописав три символа и началось, то бухгалтера не могут решить такие вопросы быстрее, то это не верно, то телефон руководителя не дадим и т. д.

НИКОМУ не советую этот магазин!!!

Armenia Vahram
08:53 12.07.2018

Сам персонал в магазине нормальный ! Магазин на автозаводской . А вот система у них отвратительная ! Они мне предложили нерабочий кабель отнести в сервис центр ! Кабель VGA -за 130 рублей ! Потратить 100 -200 руб. ехать сдавать кабель за 130 руб ! На экспертизу наверное )))! На месте не обмениваем , ... хотя у них склад огромный в магазине ! А с покупки прошел день всего лишь ! Ну ребята кинули меня на 130 рублей ) молодцы ! не советую связываться с ними !! Не ведитесь на низкие цены !

Saltykov Aleksey
22:07 01.07.2018

В магазине на Звёздном бульваре почти пустой зал, но приходится ждать по 20-30 минут. Бывает скидка при выдаче в определённом центре заказов. Заказал видеокарту с этой скидкой, на следующий день перезванивают и говорят, что скидка была вчера, а сегодня нет. Хотя заказывал я вчера.

Crazy Mike
12:15 10.06.2018

Заказ 44463/970 от 10. 09. 2017 оформлял на сайте, самовывоз из точки на Алтуфьевском шоссе. Через 10 минут на почту пришло уведомление, что товар зарезервирован и за ним можно приезжать. Приехав в пункт выдачи, выяснилось, что заказанную мной мышь продали другому покупателю, а второй экземпляр находится на складе и выдать его в выходные не могут. Пришлось тратить время и деньги для поездки в пункт выдачи на Алексеевской, где эта мышь была в наличии, что для меня отнюдь не ближний свет. Спасибо, nix за моё потраченное впустую время.

Орлов-ми
12:07 24.03.2018

Заказал в онлайне комплектующие.

решил собрать мощный компьютер.

Привезли через 5 дней комлектующие, а я такой радостный думаю : щас начну собирать комп.

Все собрал-НЕ РАБОТАЕТ!!!

долго мудрил-взаимо заменял запчасти от другого компа.

По факту:

  • материнская плата -была не рабочая со следами установки и пыли.
  • процессор-сгоревший. Две ножки согнуты-что это означает? Правильно-)))б-у товар который по 10 раз впаривают по кругу.
  • Далее-запомните. Фиг вы это поменяте! Вы виноваты-не правильно подключили!!!

Короче купил всё в юлмарте. проблем-не было.

legislativee
19:01 13.03.2018

Мной был заказан монитор LG стоимостью 11200р из Москвы, получил с дефектом - битый пиксель на видном месте, конечно очень огорчился.

На следующий день привез товар, сообщил что такой товар с таким дефектом мне не нужен, на что неуверенный в себе парень немного смутившись и заулыбавшись промямлил что завод производитель допускает до двух таких точек. Я ответил что мне не интересно что и кому завод допускает, что в любом случае товар новый, но уже не качественный. Купил я его вчера, а это значит я в праве вернуть его и забрать деньги. На что мне ответили что он уже не новый потому что я его включал дома. Мой ответ товар новый только потому что куплен был вчера, в надлежащем состоянии и такой же как и был. В тот же день я поговорил с начальником, сошлись на том что мне привезут новый без дефектов в матрице. Привезли без дефектов в матрице зато как минимум в четырёх местах поцарапан корпус монитора с лицевой стороны, заметил я это дома. смирился.

Margala
15:14 17.11.2017
Rostokino
15:59 27.10.2017

Покупаю в НИКСе и буду покупать, несмотря на недостатки. Но всё больше мноое раздражает. Сайт -прекрасный, единственный где приведены характеристики и нормальное фото. Но - не скидывает ошибочно выбранные позиции, как то не тот магазин, или выбор товара по признаку.

Под новый, 2017 просто подвели и подвели серьезно. С утра заказал через сайт мелочь. Обычное сообщение - через час оператор свяжется... НИ РАЗУ оператор через час не звонил! Потому спокойно жду часа три и еду на Звездный бульвар. И - обнаруживаю что магазин ЗАКРЫТ И НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ 31-го - в отличии от всех других и компьютерных, и книжныХ, и зоо- и пр и пр. Почему на сайте не было этого сообщения! Почему - "ждите ответа через час"! В общем. подарок не купил. Т к уже было поздно ехать в другие магазины от Звездного бульвара.

Итог:

3 января купил в нормальном магазине. пусть дороже, но все-таки надо когда-нибудь подарок вручить. После обеда звонит оператор: Заказ актуален????

Ivory
16:10 11.10.2017

В нашем городе несколько магазинов НИКС, которые напрямую работают с поставщиком. Если мне нужно купить что-то из выше перечисленного, то всегда обращаюсь в магазин НИКС. Сначала смотрю цену на сайте, а потом заказываю товар в магазине, цена НЕ изменяется! Если товар в наличии получаю сразу, если нет, то жду около недели. Гарантия оформляется по приходу.

Грамотный персонал, разбирающийся в технике, а не в том, как продать то, что стотдороже.

Я покупала в этом магазине нетбук, флешки, карты памяти, роутер ... Нареканий к работе нет.

Ассортимент сайта очень большой, даже сотовые телефоны можно купить. Цена не самая дешевая из Интернет магазинов, но явно меньше, чем в крупные сетевых компаниях, например, в М-Видео, Эльдорадо.

Александр
11:12 05.10.2017

Покупал товар по безналу, всего-то на ~ 2500 руб. Они меня запарили своей доверенностью, то им не так, то инициалы и подпись не нравятся, то ИП на себя не может доверенность выписать, то печать плохо видно, то адрес прописки ИП не нравится. Если не хотите проблем с получением товара, не prfpsdfqnt в этом гадюшнике! У них настолько тупые водители, что без их супер доверенности не приедут и им все равно, что у вас оригинальная печать есть!

OldSchool686
17:09 17.09.2017

Отличный магазин, на днях купил себе новый коммуникатор HTC HD2, просто супер. Оформил документы в течении пяти минут и ожидал заказ в течении 20 минут. При мне все проверили, объяснили гарантии и прочие мелочи. Просто огромный выбор техники, софта, комплектующих и бытовой техники. Единственный минус - всего один магазин в Москве.

Siliment
20:31 30.08.2017
Сергей
18:37 19.07.2017

Купил ТВ приставку, не рабочая оказалось. Сел почитал тут отзывы, думал попал, ничего не верну. Приехал к ним, посмотрели, проверили, да не рабочая вещь. Предложили такую же или деньги, выбрал приставку с условием проверить на месте. Всё проверили, всё Ок. Спасибо мастеру Сергею, что возился со мной.