Первый раз столкнулись с таким откровенным ***. Купили планшет ребенку на день рождения. Там его включили - вроде загрузился. Привезли домой - включаем, он просто зависает и всё. Привезли обратно и не успев даже толком развернуть, нас носом ткнули на скол на боку и маленькую трещину на корпусе. Заявили, что мы нанесли ему механические повреждения и они будут отдавать его на экспертизу. Если честно, мы опешили -не роняли, не ударяли и т. д. Отдали якобы на экспертизу и естественно нам как-то очень быстро в течение 4-х дней пришло письмо на домашний адрес(а вы говорите почта у нас плохо работает! ), что планшет имеет механические повреждения и гарантийному обслуживанию не подлежит.
Так мы подарили OLDI 5 000 рублей за проданный некачественный товар. А ВЫ УВЕРЕННЫ, ЧТО НЕ БУДЕТЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЖЕРТВОЙ OLDI?
P. S. А для руководства этой компании (если вдруг вам еще важна репутация вашей организации) наш номер заказа Сч-Л-00000564066 от 06. 11. 13.