Заказал 27. 03. 17 года в тинькофф банке кредитную карту (олэирлайнс) с кредитным лимитом 100000 рублей. Сотрудники банка оперативно приняли положительное решение о выдаче карты (в тот же день). И сотрудник банка должен был со мной связаться для назначения встречи. Сотрудник банка так и не позвонил с 27. 03. 17 г. 01. 04. 17 г. самостоятельно заполнил установленную форму-заявку на сайте банка. 02. 04. 17 г. приехал сотрудник Абузар. При рассмотрении кредитной карты сразу удивил ее другой вид: вместо олэирлайнс - оказалась платинум. Со слов сотрудника он не информирован о кредитном лимите и почему карта оказалась платиновой, но громогласно сказал, что через 1-2 месяца пользования ее можно будет поменять на олэирлайнс. Договор был подписан. Далее через сайт тинькофф банка в этот же день выяснилось, что кредитный лимит всего 15000 рублей. Ну и спрашивается зачем мне нужна эта 15000-ая карта да еще и платиновая?! Отвратительное отношение банка к клиенту, полное отсутствие информирования клиента по заявке. Теперь еще процесс расторжения договора... Вновь обещали связаться в течение 2-3 дней... Посмотрим. Итог: пустая трата времени. А должны были сразу проинформировать клиента о невозможности выдачи нужной карты. Никому не рекомендую эту шарашкину контору.