Достоинства:
- возможность приобретения дорогого товара
- одна карта на все покупки
Недостатки:
- маленький срок рассрочки
- мало партнеров с рассрочкой 4-6 мес
- медленно обновляются данные по покупкам
- операторы пофигистичные
- собирают личные данные вплоть до соцсетей
История пользования данной картой началась давно. Мы с мужем взяли карту, в моменты срочной покупки чего-либо карта всегда выручала и была под рукой, всегда выплачивали все вовремя, проблем не было никаких.
И вот пришел декабрь 2017 года, "Совесть" везде кричала о рассрочке на многие магазины в 10 месяцев и я решила не упускать момента, и взять еще одну. Тем более, что карта неплохая.
Совершила много различных покупок на Aliexpress и тут вдруг, и на моем счету оказалась отрицательная сумма. Я сначала думала, что это просто глюк в приложении, но по прошествии нескольких дней ситуация не изменилась.
Позвонила в службу поддержки, которая мне сообщила, что моя карта заблокирована за подозрительные покупки на сайте Aliexpress. И тут у меня возник вопрос: "А зачем ваша карта вовсе нужна, если за каждую покупку вы ее будете блокировать?"
С этого момента у меня началось негативное отношение к данной карте и этому банку.
На мой вопрос "Как разблокировать карту?" Мне ответили, что нужно внести первый ежемесячный платеж. Ну хорошо, я внесла, на следующий день звоню и прошу ее разблокировать, на что мне отвечают, что люди, отвечающие за данный отдел уже не работают (это то и понятно, это было 31 декабря), но заявку на разблокировку карты оставят и после праздников карту разблокируют.
Прошли праздники, счет на карте как был отрицательный, так и остался.
Пишу на e-mail поддержки, они просят позвонить их специалистам. Та же история, зачем эта поддержка нужна, если они совсем не помогают?
Пока вывод неутешительный: карта хорошая, но накопилось много проблем, которые "специалисты" не хотят или не могут решить.
Решайте сами, нужно ли лишний раз связываться с ними.