Недостатки:
- введение клиента в заблуждение
- комиссия за снятие
- отсуствие информации о товаре
- полная неинформативность
Не часто бываю в Kari. А когда бываю, покупаю что угодно кроме обуви. Не подходит она мне от слова совсем. А вот всякие аксессуары - вполне себе неплохие.
На днях купила перчатки для мужа. Вместе с перчатками выдали мне клубную карту. Попросили указать в анкете имя, телефон и емайл. Указала, взяла конверт и ушла домой. Дома конверт лег на полку. Вспомнила я о нем через пару дней. Открываю, а там - вполне себе реальная банковская карта Master Card и небольшая инструкция.
Оказалось, что помимо накопительной скидочной системы в магазине, карта дает возможность совершать покупки. При чем, расплачиваться можно только теми средствами, которые ты сам на нее положишь, и ни в коем случае не средствами, накопленными посредством покупок в Kari.
Так же указано, что карта активируется после первой покупки в магазине. Напрягло это меня. Пошла в магазин разбираться, в чем дело. Сотрудница магазина расстреляла меня очередью заученного текста, общая суть которого свелась к тому, что "если вы не заключили договор с указанием ваших паспортных данных, карта является исключительно скидочной".
Вот честно, меня напрягают ситуации, когда навяливают банковские продукты без особого моего интереса и, тем более, спроса. Согласитесь, если человеку нужно, он и карту оформит, и кредит возьмет. Зачем так делать-то?
Уважаемые руководители сети Kari или те люди, кто придумал эту дурацкую затею! Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Хоть вы и пишете кучу сносок со звездочками, но грамотному юристу не составит труда организовать для вас и штраф и прочие геморроидальные проявления. Если хотите, чтобы люди к вам шли, предлагайте под видом программы лояльности именно ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ, а не банковские услуги.
Я всё.