Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Задался вопросом покупки валюты для предстоящей поездки в Турцию (иногда нужны наличные в местной валюте). Где найти наличные Турецкая лира TL (TRY (949)) в Москве поближе к месту моего нахождения. Выбор пал на ЗАО "ИШБАНК" находящийся по адресу: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, 13Д. , тем более, что это Турецкий банк!
Решил узнать, что к чему, т. к. на самом здании банка табло с курсами валют отсутствует (обратил внимание проезжая мимо) и на сайте информации тоже нет!
Позвонил по контактному номеру телефона указанному на сайте. Ответила вежливая секретарь. Я изложил суть вопроса (покупка наличной валюты (TL) физическим лицом) и какой курс? Перевод звонка в отдел... снимает трубку сотрудник, не пожелавшая представится, и кратким ответом на мое очередное изложение сути вопроса ответила: - Да, валютно-обменные операции проводятся.
- А какой курс к рублю? - спрашиваю я.
Вежливо ответила: - Ой секунду, я сейчас положу трубку, а вы перезвоните по этому же номеру.
- ?! ?!
Ну ладно, думаю, перезвоню, не трудно!
Перезваниваю, отвечает все та же секретарь и снова просит меня подождать... , через 1 мин звонок срывается...
Перезваниваю, звонок срывается... перезваниваю снова.... и такая же ситуация.
p. s. Валюту я все равно куплю, но только не в банке, где на простой вопрос не могут дать ответ!
Оценка 2 балла исключительно за вежливость! А так - 1 балл!
С 23 октября 2013 г. Ишбанком ограничены операции по выдаче наличных денежных средств, кроме средств на выплату з/п, а также приостановлены валютные операции.
На вопрос: "Что происходит?", получили отписку странного содержания на тему борьбы банка с терроризмом и незаконным обналичиванием средств и все это на фоне форс-мажора.
Обещали дать какую-либо дополнительную информацию к 1 ноября и если в первые дни операционистки были еще более менее вежливые, то в последние дни уже не прикрытое хамство, отмахивание как от назойливых мух.
На официальном сайте банка нет вообще никакой информации по сложившейся ситуации, на сайте все замечательно, только приходите, все для Вас.
Обычные безнальные платежи проводятся, поэтому срочно пришлось все денежки слить и приостановить оплату клиентов.
Мы конечно по-быстрому нашли новый банк, но на открытие счета все равно нужно какое-то время.
Для вкладчиков очень удобен вклад "особый" – начальная сумма вклада небольшая, существует возможность как дополнительных взносов на вклад, так и снятия средств со вклада (при условии сохранения на счете минимальной суммы) без потери доходности. За счет капитализации процентов общая доходность больше, чем заявленная ставка.
Удобен, если у вас есть вероятность, что деньги могут потребоваться раньше, чем заканчивается срок вклада
14 августа открыл вклад "Срочный" на сумму 15 000 рублей.
Пункт 1. 6. Договора: Процентная ставка -11 % годовых.
Пункт 2. 4. Договора: Проценты выплачиваются 14 числа.
Пункт 2. 7. Договора: На сумму дополнительных взносов начисляются проценты установленные в п. 1. 6 настоящего Договора, в случае их хранения на счете 31 день и более до даты начисления процентов по вкладу. В остальных случаях проценты на дополнительные взносы начисляются по ставке, действующей в Банке на дату начисления процентов для вкладов до "востребования".
Когда 04 сентября я сделал дополнительный взнос в 70 000 рублей, я поинтересовался этим последним пунктом и получил следующее разъяснение:
"14 сентября на 70 000 рублей проценты начисляться не будут, а проценты на эту сумму будут начислены 14 октября за срок с 4 сентября по 14 октября, т. е. примерно за 40 дней.
Сегодня, снимая проценты, я увидел, что на эту сумму с 4 сентября по 14 сентября проценты начислялись по ставке до "востребования". Таким образом, сложилась ситуация, что если бы я закрыл вклад 4 сентября - на 15 000 и открыл новый вклад на 100 000 рублей - я получил бы большую сумму. А так я подарил его банку.
Также я пытался узнать, что значит фраза в пункте 2. 7. : ... В остальных случаях проценты на дополнительные взносы... Как много таких случаев? Как сказала Начальник Операционного Управления г-жа Лобачева Ольга Владимировна: "Нужно лучше читать договор". Вот так обманывают в данном банке. Пойду, почитаю договор, может быть в каком-нибудь пункте еще что-нибудь оригинальное прописано.
Всем совет не имейте дело с этим банком.
Очень медленное обслуживание. Требуются документы на оформление кредита, которые высосаны из пальца. Короче говоря, турецкий банк, видимо, не хочет работать с русскими гражданами.
Пришел в банк, чтобы оформить кредитную карту. Взял талон и прождал час, хотя в специалист был свободен, но активно имитировал деятельность, копаясь в бумажках. В итоге операционистка еще и не знала, как нужно заполнять документы, и постоянно кому-то звонила и уточняла все графы. Хотелось все бросить и уйти, но довел дело до конца. С картой все в порядке пока что, но осадок остался.
Пришел в банк закрыть вклад. Взял талон в 12. 06. Ожидал закрытия вклада до 13. 04. Очереди в банке не было, специалист был свободен, но копался в бумажках вместо того, чтобы вызвать клиента. При том, что офис находится в деловом центре Москва-Сити, что подразумевает под собой обслуживание на высоком уровне. Здесь же, напротив, отвратительно работает ведущий специалист. Совершенно не знает как заполнять документ по выдаче вклада, в процессе обслуживания постоянно звонила по телефону и консультировалась что и где заполнять и отмечать. Плюс ко всему передала в кассу неправильно заполненные документы, вследствие чего более получаса ждали когда будут заполнены документы еще раз. Собирался открыть вклад в этом банке на приличную сумму, но после такого отвратительного обслуживания понял, что ни сам не буду больше обращаться в данный банк и тем более никому не порекомендую из своих друзей и знакомых.
Пришла как-то поменять 5 тысяч долларов в Ишбанк (случайно) и обслуживание кассира в Ишбанке напомнило мне советские времена - а-ля продавщица советского универмага.
Со злостью, с раздражением каким-то непонятным. Неадекватно в общем. Давно такого не видела в банках.
Девушка минут 20 пыталась соединится с системой контакт (по которой зашел получить деньги), звонила в поддержки своего банка (не запускался ярлык сервиса), самого контакта (не понял зачем – видимо с перепуга), но так ничего и не получилось. Просила подойти помочь кого–то с техподдержки – но он просто забил. В результате посоветовала обратится в другой банк, хотя время уже было 19 часов и было понятно что я туда не успею. Вежливо попрощалась!
Если бы я так работал на своей работе меня бы оштрафовали или уволили, но в вероятно в ИШТЫбанке так принято.
Обещают через три дня все заведут, содрали 3 тыс за документы посмотреть проверить. Сказали приходите через 3 дня, пришел через три дня, заболел оператор, приходите на след неделе, пришел на след неделе, Когда мы принимали документы у вас оказывается приказа 1 нет, через три дня, зайдите на след неделе, пришел на след неделе извините наша служба безопасности сказала что у вас не функционирует офис снимите в другом месте. или принесите... короче деньги взяли, 2, 5 недели коту под хвост.
Уже две недели не могу снять деньги с карты. Ишбанк ограничил выдачи средств, объясняя это какой-то борьбой банка с незаконными операциями. Никакой информации о том, когда восстановится работа, не дают. На сайте тоже ничего не сообщается.