Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 7 16
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Комментарии пользователей
вадим камагор
10:16 30.12.2018

стоимость приемлимая но заявленная скорость настолько несоответствует что начинаешь задумываться стоило ли переходить на привлекательный тариф ведь ощутимой разницы даже не видно! зато у акадо тех.поддержка почти всегда на высоте просто некоторым операторам не очень хочется напрягаться с дилетантами как я. им проще навязать платную услугу! но более 90 процентов сотрудников тех.поддержки терпеливо и доступно разъясняют таким профанам как я куда и что нажать чтобы всё работало! им огромное СПАСИБО!!!

AlisinWonderland
13:29 03.12.2018

Достоинства:

быстро работает, смотрю без проблем он-лайн фильмы

Недостатки:

цифровое телевидение

У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Позвонили, заказали, быстро привез и установил приятный парень (даже собака на него не лаяла, редкий случай). Перебоев в сети не было, работает исправно, скорость хорошая, смотрю фильмы он лайн, грузит практически без ожидания. Подключили по летней акции за 706 рублей (два месяца интернета + роутер и цифровое ТВ).

Цифровое телевидение не рекомендую, дольше щелкать будете каналы, чем найдете что то интересное. Планируем отказаться от пустой траты денег. Их как бы много, но они "ни о чем", для детей полно каналов, но мультики это нечто... аж страшно представить что сейчас на "таком" воспитываются дети.

Олег
11:38 20.11.2018

Имел (и имею) ужасный опыт использования интернета от данного провайдера. Если вы хотите переместиться в 1999 год во времена диал-ап модемов - то это отличный выбор. Интернет работает как горячая вода в общежитии - по расписанию. Скорости и качества соединения достаточно только для того, чтобы сидеть на форумах. При обращении в техподдержку получали ответ, что проблем со стороны компании нет и проблемы на нашей стороне (не предложив никакого решения проблемы).

Southfuled
23:20 06.11.2018
Андрей
08:09 31.10.2018

Заказал услугу Переезд для абонента, менеджер пел дифирамбы, как все очень быстро переподключат с одного адреса на другой. Далее оговорили удобное время для подключения по новому адресу и убедили, что с 10.00 до 13.00 ч. все будет готово. Да, чуда так и не произошло. Звоню и менеджер говорит надо еще подождать до 15.00 ч. мастера ищем, как ответил менеджер: "У них очень много заказов и им не до услуги Переезд." Вот так просидел дома, отпросился с работы - в общем, потратил время, а толку нет.

Данил
15:58 16.10.2018

Начал тормозить интернет. У меня интернет Акадо работает с 2015 года. Все было нормально. Год назад поменял тариф, подключился на скорость 75 мбит/сек, до того скорость была ниже. Интернет стал быстрее, но сейчас опять какое-то падение по скорости. Причем пока сидишь в соцсетях этого особо не заметно, но вот если загружаешь фотки или видео в инстаграм или по почте отправляешь, то этот процесс занимает порядком больше времени, чем раньше. Мне опять нужно подключать более дорогой тариф или что?

poletaeva_21
22:16 10.10.2018

Добрый день! Пользуюсь провайдером "Акадо" уже очень давно. Вот 5-й день нет интернета и телевизор не работает!!!! Это прям очень бесит! Звонила в службу поддержки пользователя "Акадо", мне сразу отвечают(буд-то ждут моего звонка, хотя обычно я дозвониться не могу). Говорят устраняем неполадки, то ещё нет доступа для устранения. Услышать что именно у них произошло я так и не могу!!! Кто-то вообще мне из работников call-центра сказал , что был акт вандализма... что за бред?! Я понимаю бывают сбои в работе, неполадки на линии, но 5-й день слушать, что через несколько часов все устранят и будет работать. Мне это надоело!!! Надо было ещё раньше с ними распрощаться! Такое ощущение, что я им не интересен как клиент?!

Юрий
12:14 04.10.2018

Интернет, за указанную скорость 10. мб по факту 6. мб. 2. Телевидение ужас! 3. Служба поддержки отвратительно. 4. Ремонтная служба просто дерьмо. Когда пришли мастера и посмотрели, что во всей квартире плохо показывает телевизор, сказали надо тянуть кабель заново. Не протестировали и ничего не сделали. Так я и остался с ними жить, чтоб не делать после них ремонт, все же ремонт во всей квартире дороже, чем кабель. Прошло 7 лет, пришел как-то раз друг и просто обжал провода, телевидение начал показывать хорошо. Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев. Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги. И платил ежемесячно по лс. абонентская служба сказала, что это я виноват! Предлагаю написать ПЕТИЦИЮ всем кто пострадал от АКАДЫ.

Ира
15:09 02.06.2018

Ужас!!! Один обман!!! Перед подключением меня консультировали, в числе прочего Обещали, что будет возможность «приостанавливать» пользование, н-р на лето или на время отпуска. На деле оказалось-НЕТ, нельзя, ВООБЩЕ: или плать все время, или отдавай оборудование. Теперь придется еще и на это время потратить: при подключениии мастер 4 часа возился(( Не рекомендую! Никому!

Ольга
22:51 17.05.2018

Никогда не думала, что полюблю смотреть телевизор. Но выйдя в декрет и что называется застряв на кухне пришлось искать какие-то доступные развлечения, чтобы можно было делать домашние дела и смотреть фоном программы. Цифровое телевидение очень выручает - всегда можно посмотреть какой-нибудь фильм и ещё записать что-то про запас на флешку. А ещё в ротации много мультиков даже для совсем маленьких, что тоже прекрасно!

Илья
08:10 14.05.2018

Плюсы АКАДО для меня: всегда можно дозвониться в кол центр и получить ответ на свой вопрос.

Без проблем отправляют мастеров на ремонт бесплатно и не тянут время.

Есть из чего выбрать в тарифной сетке - и по количеству каналов и по их разновидностям на мой взгляд это лучшее цифровое тв в столице.

Из минусов: требуется специальное оборудование, которое имеет тенденцию устаревать и морально и физически изнашиваться и потребует замены через несколько лет.

Вадим
13:38 02.05.2018

неплохо.но скорость никогда не дотягивает до обещанной в 50мгбсек.максимум 42 и то редко.объяснение что в разное время разная нагрузка не выдерживает критики.двое суток с определенным интервалом-в будничный и в выходной замерял скорость.разницы нет! честнее бы быпо сразу сказать что 50 только при 1ом подключении.но тогда и цену пришлось бы снижать.хоть немного но обдурили. 

Strandir
07:07 30.03.2018

Достоинства:

Если связь есть то она отличная безперебойная

Недостатки:

Если нет то нет, нужно звонить операторам и решать проблему

Интернетом Акадо пользуемся в течении нескольких лет. Как то раз хотели отказаться от услуг но вежливый оператор предложил нам еще месяц воспользоваться их услугами ... Незнаю для чего но мы остались да бы посмотреть да понаблюдать будет ли работать интернет безперебойев. Месяц прошел и мы решили не переходить на услуги другого провайдера и остались с Акадо. Спустя некоторое время снова начались безконечные перебои интернет не работал по 3 -4 часа ну это худший вариант. Звонишь операторам говорят что по техническим причинам временно интернет не работает. Мы конечно понимаем в любой рабочей системе иногда случаются сбои и как то терпеливо ждаои. Сейчас нам заменили роутер, как оказалось причина торможерия интернета была в нем. На данный момент довольны качеством услуг Акадо.

Sergey
16:00 17.03.2018

Аварии случаются редко - то есть за последний год помню всего один случай отсутствия интернета. Его не было пару часов, при этом я дозвонился в саппорт и спросил, в чем дело и предпринимают ли они меры. Они заверили, что ситуаия уже решается и что мне компенсируют 1 день, прибавив его к оплаченному месяцу. Обещание сдержали, мне этот день компенсировали. До этого пару лет вообще аварий не было, иногда работал чуть медленнее, особенно почему-то в грозу, но последнее время я никаких колебаний не замечаю. В принципе, могу рекомендовать для тех, кому нужен стабильный интернет для работы. На счет игр - ничего не подскажу, я не геймер, но для обычных нужд скорости достаточно.

СигизмундВторой
18:54 11.03.2018
potalokone
18:33 11.03.2018

Надоели постоянными звонками по поводу подключения.Единственная компания которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Всё желание отбили интересоваться услугами акадо и теперь не сам не подключусь не родственникам с друзьями советовать её не буду

Fotozuev
15:52 26.02.2018
СтасНиколаев
16:39 23.02.2018

Мошенники 

Отключился от инета год назад пользовался 3 года в связи с отсутствием альтернативы. За это время намучался с торрентами, через 2 месяца после подключения узнал что безлимитный тариф ограничен объемом в 15 Гб(не точно сейчас уже не помню), были проблемы с файл обмениками, последней каплей стало 450 руб. за смену тарифа, отключался от ненавязчивой услуги в течении 4-х месяцев, оставил только общероссийское телевидение. При первой возможности сменил провайдера.

Messi
22:18 11.02.2018

Крупная компания, отсюда высокий уровень сервиса (когда общаешься со специалистами технической поддержки сразу бросается в глаза их большой опыт), налаженная схема поддержки клиентов (можно в чат на сайт написать и сразу получить дельный развернутый ответ, а не отписку), отсутствие задержек при решении технических вопросов и устранении неисправностей (если нужен выезд мастера, отправят, при этом в моем случае - один раз денег за вызов вообще не взяли, второй раз я был вынужден оплатить расходные материалы т.е. кабель, потому что поломка была по моей вине).

smart-consumer
13:11 03.11.2017
Валерий
17:35 06.06.2017

Ранее запросто оплаченный аванс могли списать, перевести без согласования на другой тариф. Теперь подходы изощреннее: занижение скорости, перебои... От этой компании невозможно что-либо получить в письменной форме, особенно подтверждение "грехов". Все обещания и гарантии, в том числе по замене оборудования, только в устной форме. Была бы возможность давно ушел.

Treaturnin
19:54 05.06.2017

Достоинства: Нет вообще

Недостатки: Постоянно выбивает! цены не обоснованные!

Пользуемся им уже давно и все "руки не доходят" поменять, но в последнее время(месяцев 5) он становиться все хуже и хуже. Сбои с подключением каждые 5-10 минут, пока писал отзыв 3 раза отключался!!! Через два дня отключаюсь, а всем не советую подключаться! Скорость совсем не та к которой подключались.

Вот теперь предстоит процедура расторжения договора, а судя по отзывам мне ещё потрепят нервы и потратят мое время((

Михаил
16:09 03.06.2017

На днях пришлось обратиться в саппорт Акадо за помощью. У меня начал тормозить интернет, думал, что это у них что-то сломалось, оказалось – проблема даже не в оборудовании у меня дома и не у них, а из-за того, что в моем ноутбуке одновременно открыта масса приложений, да еще скорее всего есть вирусы. Рекомендовали вызвать мастера, который бы перестановил операционку, почистил компьютер, тогда интернет будет быстрее. Сначала сразу не поверил, позвонил другу – он шарит в компах, тот подтвердил, что вообщем-то такое возможно. Сегодня опять звонил в Акадо и уже затем, чтобы вызвать их мастера для работы с моим ноутбуком, оказывается у них и такие услуги есть, а по цене также как если частного мастера вызывать, и даже дешевле, если сравнивать со специализированными фирмами по ремонту компьютеров. Так что даже проникся доверием к провайдеру Акадо, теперь надеюсь, что эта проблема с интернетом решится.