Достоинства:
Хорошее качество
Недостатки:
Пренебрежительное отношение к постоянным клиентам.
Пользуюсь АКАДО давно, с 2009 года. Качество интернета устраивает и набор ТВ программ вполне удовлетворительный. Недавно позвонил представитель компании и предложил купить новый ТВ-модуль. Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Это меня удивило, решил узнать, что новенького в работе АКАДО. Новенького оказалось много. На сайте узнал, что за время моего сотрудничества с интернет провайдером стоимость услуг сильно изменилась. И не в мою пользу. Услуги, которые я получаю, стоят теперь почти вдвое меньше.
Обиженный такой очевидной несправедливостью попросил изменить мне тариф. Однако не тут-то было, получил отказ с формулировкой "Данный тариф доступен для подключения новым клиентам «АКАДО Телеком»". Чтобы стать новым клиентом надо разорвать договор как минимум на полгода. А после этого снова подключиться по уже новым ценам.
Поразительно, но в АКАДО не знают старую истину - торговля держится на постоянных клиентах. Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее. Страховая компания будет с каждым новым годом сотрудничества давать все большие скидки. Авиакомпании запишут Вас в список самых часто летающих пассажиров и будут своевременно информировать о новых выгодных акциях. Таких примеров много. А вот АКАДО поступает наоборот, выгоняет клиента, который просто хотел бы поменять тариф.
Чтож, вынужден уйти.