Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-провайдер «2KOM» — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 16
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Комментарии пользователей
Елена Глинская
10:36 26.11.2018
Аноним525343
11:43 22.11.2018

Достоинства:

не обнаружено

Недостатки:

ограничения

Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил что не могу заходить на многие сайты на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением что мне нельзя посещать данный ресурс, видимо руководство 2 ком считает что само на свое усмотрение должно решать можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой "черный список сайтов"

Другие провайдеры, в том числе и роскомнадзор этого не запрещает.

Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру...

Сергей
12:48 21.11.2018
Elrobbitte
11:18 02.09.2018

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Жулики и обманщики.

Подробности

Подключил интернет и ТВ.

С самого начала регулярно подвисала картинка, интернет периодически зависал.

2 недели звонил в техподдержку. Приезжал инженер, но толку не было.

Решил откаазться от услуг данного провайдера.

Приехал в офис расторгнуть договор и сдать оборудование.

Но оказалось что в доп. соглашение прописан пункт ( плохо читал...), что при расторжении договора я должен выплатить деньги за ТВ приставку, т. к. они мне ее передали (т. е. продали), а это более 5000 руб. Кроме того еще будут брать пени, если не выплатить за 5 дней !

В приставке прошивка 2 ком, и для других провайдеров она не подойдет.

Короче говоря нужно платить за то, что можно просто выкинуть.

Обычные жулики и лохотронщики.

Никогда не связывайтесь с 2 ком. Хуже провайдера не видел.

Dessalt
16:52 31.08.2018

Из плюсов: Конкурентные цены Стабильная скорость Из минусов: Отсутствует тех поддержка как таковая. При любой проблеме говорят что тех работы на линии(хотя на сайте в соответствующем разделе их не указывают). Если настаивать на соединении с техническим специалистом, он внимательно выслушает, после чего моментально скажет что только что все проверили проблем на их стороне нет и все дело в оборудовании клиента. Печалит отсутствие даже простейшего желания разобраться. При подключении запросто могут повесить на скрутку к линии соседу. Соответственно 100 мегабит/c будут разделены как минимум на двоих, ну а про их гигабитные тарифы я скромно промолчу. Только после того как начал возмущаться, протянули новую линию, однако я конечно не знаю откуда именно ее тянули - от роутера или же с такой же скрутки пару этажей ниже.

Эльдар
10:32 23.06.2018
Татьяна Дзюина
20:41 20.06.2018
Екатерина
13:01 14.06.2018

Подключали очень медленно: пришел представитель 2КОМ и проторчал у меня несколько часов высасывая проблемы из пальца. Пользовалась этим провайдером больше года. Периодически интернет у меня выключался на сутки и больше. Провайдер восстанавливал интернет медленно. Последний раз отсутствие интернета 2КОМ объяснил поломкой оборудования и восстановил интернет только через три дня. Никакой ответственности за то, что 3 дня у абонента не было интернета 2КОМ не несет. Больше услугами этого провайдера пользоваться не буду.

Haraturnbury
18:20 26.05.2018
Innaa
22:08 25.05.2018

Прочитала предыдущий отзыв.Не соглашусь.Пользуемся данным провайдером уже больше года.Пользуемся тарифом Безлимитный,стоимость всего 600руб.При окончании денег на счете,можно продлить в кредит еще на 5 дней,очень удобно,если нет возможности оплатить в день отключения.Никогда ничего непредвиденного не происходило,все вовремя,качественно и быстро.При одновременно включенных четырех компьютерах через вай фай скорость интернета не падает.очень довольны.рекомендую

Сергей Сергей
15:50 04.05.2018

Если коротко, то: подключился к провайдеру 2КОМ месяц назад, связь крайне не стабильная. Заявленная по тарифу скорость 30Мбс не достигается в принципе, чаще всего скорость на уровне 5-6 Мбс. Постоянные обрывы связи, бессистемно, отсутствие доступа в инет от нескольких минут до полного дня. Техподдержка очень вежливая и очень бесполезная, обращения и жалобы на качество связи не влияют. Крайне не рекомендую данного провайдера, сам буду менять после окончания оплаченного периода.

AndreyVA
10:34 24.01.2018

Несколько раз пробовал менять у себя провайдер, потому что ожидаемого результата совсем не было, вместо плюсов - одни минусы. В этот раз решил выбрать ваш провайдер, и могу сказать твердо, что результат на много выше и с большим плюсом. Постоянная идет проверка, узнают мое мнение, подходит ли работа провайдера данному моему запросу. Советую всем, кто думает и пытается найти хороший провайдер, вы не ошибетесь. Отличная работа!

Игорь 
21:27 26.12.2017

Долгое время сидел на тарифе 50мбит, бывали сбои за год ~3-4 раза. Решил сменить тариф на 1гб как предлагала реклама в ЛК. Сменил, оказалось, что роутер подключен на 100мбит скорости. Написал в тех поддержку, ответили, что на стороне их оборудования — все отлично. Проблема в обрыве кабеля на моей стороне. Стал искать, нашел проблему. 

В квартире уже был проложен кабель и монтажники подключились к нему таким вот образом и спрятали под крышечку (Да я виноват, что не проследил за их работой). Отписал об этом в тех поддержку. Ответили, что все работы по исправлению внутри квартиры за мой счет.

Ирина Ирина
20:17 29.11.2017

Уже более года я получаю на свой телефон от оператора 2 КОМ звонки и смс с просьбой вернуть роутер. Сегодня была очередная смс. На вопрос, какой роутер я должна вернуть, никто не может ответить. Начинают задавать вопросы, чтобы я им сообщила, какой номер договора, который я заключила с 2 ком. Я отвечаю, что никакого договора с 2 КОМ я не заключала. Тогда задают вопрос, тогда каким образом, Ваш (то есть) мой телефон оказался у них в базе и почему они делают по нему рассылки? Что мне ответить на данный вопрос? И начинается замкнутый круг, который длится более года. Может для того, чтобы прекратить все это, уточнить марку роутера, пойти купить его и принести в 2 КОМ? Подозреваю, что даже сей великодушный шаг с моей стороны не закончит цепь злоключений - потребуют роутер с определенным идентификационным номером. Ну вот этот вопрос я уж точно решить не смогу. Что делать???

Ирина Полякова
08:24 27.10.2017
Александр
16:17 01.10.2017
Biserv
08:21 16.09.2017

Пользуюсь связью провайдера 2КОМ уже около года, подключался приняв во внимание рейтинг и стоимость услуг. Ну что сказать... рейтинги дутые, качество услуг не выдерживает никакой критики: заявленная по тарифу скорость соединения 30 Мбс отсутствует, реальная 5-6 Мбс, бывает подает до 0,5 Мбс !!! , служба техподдержки - бестолковые автоответчики, помощи никакой, только отговорки.

Думаю сменить провайдера, нервы и время дороже.

Mockertim
15:16 21.08.2017

Достоинства:

В основном связь стабильна и скорость соответствует заявленной скорости по моему тарифу.

Недостатки:

Инфраструктура провайдера время от времени обваливается целиком и полностью.

Сегодня обнаружил отсутствие интернета у себя в квартире.

Во время звонка в тех. поддержку звонок прервался писком, после чего все попытки позвонить в тех. поддержку оказались тщетны: даже гудков нет.

На сайте пишут, что идут профилактические работы на базе данных.

В Telegram мне всё-таки ответили: "Сейчас есть общая проблема. Сроки решения уточняются".

На моей памяти так происходит уже второй раз за последние пол-года.

Если нет интернета, значит у провайдера отключилось всё, в том числе телефонная линия.

Живу в Академическом районе города Москвы.

Oleg_Gorbulin
16:22 15.08.2017
patriot121090
10:27 07.08.2017
a*******@gmail.com
21:40 27.07.2017

В целом устраивает на 4+. Скорость соответствует заявленной, как на прием, так и на отдачу. Район подключения - Южное Бутово. Было конечно пару моментов, за которые можно поставить  минус:

  1. Монтажник долговато проводил подключение к интернету около часа - полтора, хотя провод уже был проведен
  2. Раза два за 3 месяца пользования интернет на пару минут отключился, или снизилась скорость.

В остальном все работает гладко.

Тариф я выбрал у них за 450р месяц.-Четвертый не лишний. Четвертый месяц бесплатно. Получается в среднем нужно платить 340р в месяц за 100mbit/s, что является одним из самых недорогих тарифов у провайдеров, плюс есть система бонусов на оплату интернета. Кстати кто надумает подключиться, можете написать мне, могу подключить вас по акции приведи друга - вам и мне на баланс упадет 500 р, что равноценно 1,5 месяца использования интернета.

Дмитрий Трофимов
14:06 25.07.2017

Шесть лет пользуемся услугами этой компании,давно хочу отказаться от их услуг,сегодня перегнули палку совсем.Отключают интернет конда им вздумается,на сутки,на два часа,как захотят.Самая отвратительная и нестабильная компания.Руководству вилимо вообще без разницы как работают сотрудники.Что ни день,то новые сюрпризы.КАШМАР