Заказала начале октября 2 стеллажа. Сказали ждать 2 недели. Ок, жду. Прошел месяц. Приходит письмо на почту — спасибо, что совершили покупку нашем магазине. Звоню и интересуюсь — что за ерунда? я ничего не покупала. Ой, говорят, это автоматически приходит, когда товар на склад поступает. Но пришел только первый стеллаж (прошу обратить внимание, это важно! ). Ок, говорю, ждем второй. Звоню через неделю. И мне радостно говорят, что заказ закрыт. Типа мы высылали кучу СМС, а Вы не ответили, вот мы и закрыли. Если учетсть, что СМС не приходили, а позвонить им видимо была не судьба. Давайте, говорит менеджер Михаил, оформим заказ еще раз, потому как в наличии только ВТОРОЙ стеллаж, а первого уже нет. Фигня, что цены уже поднялись и прошло полтора месяца. Ок, заказываем. Ждать еще неделю. И снова тишина. Звоню сама - ой, а в наличии только ПЕРВЫЙ стеллаж, второго нет. Как так???? надо ждать, пока они случайно вместе совпадут? понятия резерв нет совсем. Пишу отзыв в группе ВК - ой, щас посмотрю что с заказом. И тишина. Жду еще два дня, плюю и заказываю в другом месте.
Пишу в группе — типа что с моим заказом — интересно же. Ой, заказ на складе, завтра можете забрать — а ничего, что у меня доставка? Ой, а завтра доставка устроит? НЕТ!!! уже не устроит, потому как я в другом месте заказала, потратив на это полчаса, а не 2 месяца. После чего меня вносят в черный список и в группе и на сайте. И видимо отзыв мой тоже удалят. Единственное, что радует, так это то, что я предоплату не сделала. Надо было отзывы раньше почитать.