Эта история о том, что все что ни делается - все к лучшему!
Хотела заказать здесь увлажнитель воздуха Timberk. Зарегистрировалась на сайте , цена сразу поменялась в меньшую сторону (без регистрации стоит розничная цена, как если бы вы купили товар в самом магазине). Я искала именно оранжевый, он был в наличии, что меня очень обрадовало. (Почти все цвета интересующей модели значились в наличии. ) И приступила к оформлению заказа.
Далее прохожу все этапы повторно, чтобы вы могли видеть как все просто. И что из этого получилось, вы узнаете в конце отзыва.
Плюс разработчикам - все удобно и понятно. Обратите внимание на зеленый значок "в наличии".
ираем способ доставки. Я не хотела переплачивать за доставку (300 руб. по городу), поэтому выбрала вариант"самовывоз".
Всего один пункт выдачи в Санкт-Петербурге где можно забрать свой заказ. Это тоже большой минус. Нажимаем "Далее" и переходим к пункту оплаты.
Я выбрала "Наличные". В комментариях указала, что забрать хочу в выходные (оформляла в четверг). И нажала "Далее". Всплыло стандартное окошко с подтверждением заказа и его номером. А на указанный при регистрации адрес, пришло соответствующее письмо.
Через какое-то время мне звонок с Московского номера. Обычно на незнакомые междугородные я не отвечаю, но тут закрались подозрения. Девушка представилась и сказала, что выбранного мной товара нет в наличии, только из зала. И поинтересовалась, согласна ли я взять его или буду ждать доставку на вторник, а может выберу другого цвета, но уже почему-то по розничной цене! Честно говоря, я немного растерялась и попросила чтобы была возможность подъехать и разобраться на месте. Переварив информацию, я приняла решение что категорически не хочу покупать ни товар из зала (по сути для меня это то же что и б/у), ни ждать непонятно сколько, ни тем более платить больше.
Я написала об этом в официальной группе Техпорт на сайте Вконтакте. Мне очень быстро ответил их представитель. Он еще раз продублировал те же слова что и девушка, только теперь выяснилось, что даже если бы я согласилась подождать свой товар еще, то он был бы уже по другой цене (дороже рублей на 300)! Не, ну нормально?! ?
Хотела честно отменить заказ на сайте, но там вообще он не сохранился... Ребят, ну честное слово, на что рассчитано...
Теперь самое интересное! Хотя для меня и фишки с возрастающей ценой и псевдоналичием товара достаточно, чтобы забыть об этом ИМ Техпорт раз и навсегда.
Залезла я на официальный сайт компании своего увлажнителя, еще раз почитать про модель, а там вывешен черный список продавцов. Кто вы думаете там есть??
В общем в очередной раз убедилась в своей любимой поговорке!