Достоинства:
Недостатки:
- Вводят клиентов в заблуждение
Подробности
"- разбивку Вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости;"
Вот очень интересный пункт в условиях магазина, обратите на это внимание!!!
Я сделала один!!! заказ осенней коллекции, оплатила его, а доставлять стали партиями, объясняя, что у них разные поставщики.
За каждую доставку нужно заплатить курьеру 400 рублей, соответственно, если у вас несколько партий (а на сколько партий вам разобьют известно, видимо, только сотрудникам интернет-магазина), считайте во сколько обойдется заказ. При личных звонках консультантам об этом не говорится ни слова. зато на мой прямой вопрос, когда меня оповестили о первой поставке, а во сколько обойдется вторая, сотрудники заверили, что довоз будет бесплатным, заказ-то один!!
Но когда я разговаривала со службой рекламаций, то сотрудники объявили, что каждая!!! поставка оплачивается в размере 400 рублей. И оказывается, что в комментариях к заказу надо было написать, чтобы заказ не разделяли.
Сотрудники "Русского огорода, хороший бизнес. Предлагаю его усовершенствовать- высылайте по луковичке..