Достоинства: Не получив товар, достоинства оценить не в состоянии
Недостатки: - после оплаты товара и отгрузки его сервису доставки магазин на итоговый результат (доставка до клиента) забивает; - в колл-центре сидят люди, решений не принимающие; отсутствует возможность связаться с представителями службы контроля качества или кем-то, кто дорожит репутацией организации и понимает необходимость недопущения подобных ситуаций, о чем написано ниже:
Комментарий: Приветствую. PUDRA.RU, за отзыв передавайте большой привет сервису доставки dpd.ru, а также Вашим сотрудникам, которые не в состоянии посмотреть, что у клиента доставка не производится уже 5-й день, и не в состоянии пригрозить им приостановкой платежей. По порядку. Выполнил заказ № 374942 от 10.07.2018 с заявленной датой доставки 12.07.2018 г. через dpd.ru в постамат. 12.07.2018 - сервис доставки НЕ СМОГ положить товар в постамат, о чем позже уведомил и пообещал сделать то же самое на следующий день. Пообещали позвонить, если что-то будет не так вновь и согласовать другие способы доставки. 13.07.2018 - аналогично, НЕ СМОГЛИ, а также не смогли позвонить, как обещали. Пообещали доставить 14.07.2018 г. в другой постамат, с гарантией отсутствия проблем. 14.07.2018, 15.07.2018 - дни у курьеров НЕРАБОЧИЕ, никаких информирований клиента, сижу жду. 16.07.2018 (сегодня) (уже пятый день!!!) наступает 16:00 дня, чую неладное, звоню на горячую линию. Там заявляют, что товар до сих пор на складе. НА СКЛАДЕ! На вопрос, почему не обеспечена доставка В ДРУГОЙ постамат, молчат и ссылаются на проблемы со сторонними постаматами, мол, не видят они номер посылки и не могут заложить. И делают вид, что от них это не зависит и какого фига к ним пристали? Вы в своем уме? Вы обеспечиваете доставку и ТОЛЬКО ВЫ ответственны за результат! Мои требования в СРОЧНОМ порядке (прошло 5 дней!) привезти товар и передать в руки, дабы загладить хоть частично репутационные потери, остаются без внимания и, более того, ТРЕБУЮТ ДОПЛАТИТЬ за курьерскую доставку! Касаемо самого магазина: на основании вышесказанного, в магазине никто, по-видимому, не ведет контроль доставки товаров до клиента. Висит в базе задержка в 5 дней, ну и пусть висит. Курьерская служба ведет себя так, как удобно ей! С Вашей стороны контроль, по сути, отсутствует начисто. Где же материальные методы воздействия типа штрафов за неисполнение обязательств? PS. Зная о проблеме, представители Пудры даже не попытались предложить компенсацию.