Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин подарков «Красный куб» (Redcube.ru) — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин подарков «Красный куб» (Redcube.ru) — отзывы (13)
Оценки пользователей 5 8
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
regular client
09:00 26.08.2017

Достоинства:

  • относительно вежливое обращение

Недостатки:

  • отсутствие клиент-ориентированного подхода
  • крайняя невнимательность и нежелание помочь в осуществлении заказа
  • безалаберность в его обработке
  • незаинтересованность в удовлетворении потребностей клиентов.

Заказал ко дню рождения девочки (10 лет) две именные подушки с ее фотографиями (заказывал правда отдельно, потом попросил объединить оба заказа, сделанные в один день, чтобы дважды не оплачивать доставку).

Первую удалось заказать нормально, а второй заказ на сайте был указан как осуществленный успешно, но при звонке для подтверждения выяснилось, что отсутствуют необходимые для заказа детали персонализации. Попросил сотрудника отследить новый заказ, который сделал тут же. Вновь сайт подтвердил, что все прошло успешно, а сотрудница по телефону снова констатировала проблемы с получением данных. Тогда очень попросил ее (благо отвечала на телефонные звонки одна и та же сотрудница) принять от меня письмо-подтверждение, пришедшее с сайта на мою электронную почту с персонализацией данных для заказа и фотографиями девочки. После некоторых уговоров она согласилась. В телефонном режиме подтвердила получения всего необходимого для заказа и сказала, что объединит оба моих заказа, и в День Рождения девочки они будут доставлены.

Заказ в этом интернет-магазине делал в первый (и теперь уже последний) раз, и честно говоря понадеялся, что он будет выполнен в срок. В назначенный день с 9 утра проверил почту, никаких новостей насчет моего заказа не пришло. На всякий случай решил перепроверить - позвонил удостовериться, все ли в силе, когда ждать курьера. В итоге по телефону оператор сообщила, что заказы мои разбиты на три(!!! ), два из них сначала сказала, что отменены, так как были проблемы с персонализацией и получением необходимых данных для изготовления подушки. После пересказа всей истории с размещением заказа (описанной выше), оператор предложила сделать новый заказ с поставкой уже после Дня Рождения девочки. Не знаю как бы Вы отреагировали на это, но я как любящий и при этом весьма пунктуальный отец (который все делает заблаговременно) был страшно разочарован таким отношением. Передо мной даже не извинились, видимо считают такое отношение к клиентам нормальным, обычным делом. Не предложили взамен ничего, никакого выхода из ситуации. В результате я отказался и от той части заказа, которая была изготовлена, хотя понимаю, что вряд ли теперь кому понадобится подушка с персональными данными моей дочери. Но раз им не дорог клиент, не понимаю, почему я должен входить в их положение.

В заключение хотелось бы всех предупредить о том, что данный магазин оказался невосприимчив к просьбам клиента, за весь период заказа их еще пришлось уговаривать и контролировать, получать подтверждение заказа по несколько раз, и все равно он не был осуществлен как планировалось.

Моя оценка - даже не двойка, а единица за зря потраченное время и невосполненный моральный ущерб. Не рекомендую никому и предупрежу всех близких и знакомых, чтобы никогда не попадались на удочку этих недобросовестных торговцев!

Написать ответ