Здравствуйте!
С вами сотрудничаю долгое время. В январе месяце Вы меня внесли в черный список и изменили для меня условия заказа. Сначала вы меня лишили 5% скидки постоянного покупателя, затем и вовсе предложили сделать предоплату всего заказа. По вашим правилам, ваши операторы сообщили, что я имею право один и тот же товар выбрать двух размеров, так как размеры не совпадают. Соответственно выбрать мой. Получается, как минимум возврат денег предстоит вам за другой размер, товар, который оплатила. А если два товара выберу двух размеров, тогда получается, за два товара возврат денег предстоит вам сделать. Это уж как то не по правилам . Сомневаюсь, что дождусь этих денег, так как должна объяснить, по какому поводу вернула товар.
Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries пункт 7: Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки. Почему Вы отказали в заказе по старым правилам и требуете 100% оплаты? Нигде не нашла в ваших правилах выкупа товара обязательно предоплатно.
А так же:
- Никаких санкций и наказаний нет в правилах продажи товаров в интернет-магазине Wildberries при не 100% выкупе товара.
- Нигде не сказано о том, что процент выкупа ОБЯЗАТЕЛЬНО должен превышать 10%. Если товар, не соответствует качеству, заявленной на картинке и составу, почему должна выкупать товар? Часто товар вообще не соответствует картинки.
Может я не сделала выкупа 100%, но по деньгам, которые оставила в вашем магазине, это внушаемо. Единственное, что привлекает меня в вашем магазине это курьерская доставка и примерка вещей на дому, но на счет больших скидок на товары поспорила бы.
Пишу для того, чтобы руководство магазина обратило внимание на общее кол-во негативных отзывов, появившееся за последнее время. Нужно что-то делать с неудачными нововведениями, в связи с которыми вы впоследствии рискуете лишиться клиентов, в т. ч. постоянных