За 8 месяцев сделала в этом магазине около 20 заказов. Сначала меня все очень устраивало, заказывала на пункт самовывоза с частичным выкупом, т.е. забирала и оплачивала только то, что действительно подходило по внешнему виду и качеству. В основном,привозили именно то, что заказано, нареканий не было.Прикупила много интересных вещиц. Буквально с осени все изменилось. Как сообщил мне менеджер, у них поменялось руководство, поменялись и условия.Теперь это просто кошмар.
1. Постоянно чего-то не оказывается в наличии уже после того, как заказ согласован. Присылают об этом смс-ку, но изменить что-что в заказе уже невозможно.
2. Присылают товар не того цвета, что заказан, хотя в описании не указано,что выбора цвета нет. Зачем мне покупать то, что есть у них в наличии, а не то, что мне нравится и подходит под цветовую гамму интерьера?
3. В недавнем заказе из 4-х креманок одна была вдребезги разбита, дозвонившись в магазин, сказала, что готова выкупить 3 штуки, а 4-ю дозаказать с новым заказом, на что мне было отвечено раздраженным тоном, что это невозможно, нужно отказываться и оформлять новый заказ!!! Где логика?!!!
4. И самое главное, убрали частичный выкуп. Или я выкупаю все, или ничего. Очень странная политика. Так вы продадите хоть какие-то товары, или не получите ничего.
5. И еще. Никогда не покупаю по предоплате, так как был печальный опыт, всегда оплачиваю на пункте самовывоза. Так вот, если оплата при получении, я могу заказать товар только на 2 000. При этом я могу оформить 10 заказов по 2 000, а один заказ на 2100 я уже не могу сделать, уже предоплата.Тоже не вижу логики.
Господа, вы что думаете? При такой конкуренции так относиться к своим покупателям? От вас скоро все сбегут в другие магазины. Будете сами у себя покупать.