Заказ был сделан 05.12.17. Сначала пришла смс о том что заказ принят и все в порядке. Но через 20 минут пришло сообщение о задержке на неопределенный срок. Т.к. больше никакой информации не было, то 11.12.17 я связался с менеджером для уточнения сроков заказа. Задержку мне объяснили техническим сбоем и МЕНЕДЖЕР ПРЕДЛОЖИЛ мне переоформить заказ, о чем позднее и пришла смс с датой отправки 12.12.17."ура".Но 12.12.17 в 20.24 приходит смс "о задержке на неопределенный срок":(. 13.12.17 в разговоре с менеджером сначала была попытка обвинить транспортную компанию, потом меня (в том , что я переоформил заказ 11.12.17 и т.о. сам увеличил срок доставки). Итог - заказ сделан в другом магазине.