Заказали кафель. Оплачивали в офисе на м Курская (Москва). Менеджер посчитала, оплатила. Доставку заказали через две недели. Спросили у менеджера, что делать, если плитка будет битая? - Вам ее довезут!
Более того, в течении трех дней можете предъявить претензию, и к вам домой приедут, заберут битую плитку, и привезут новую.
Ага, ща! Плитку привезли, при водителе мы ее всю проверили. Пишут в кв. метрах, привозят в коробках. Тем не менее, оказалось три штуки битых. Написали претензию, водитель ее забрал и уехал. На след. день позвонила менеджер и договорились, что привезут через 3 дня. Через 3 дня - ни звонка, ни плитки. Ладно, отзвонили - перенесли доставку. Со второй доставкой тоже самое! Ни звонка, ни плитки. Позвонили в отдел качества - трубку не берут. Когда взяли, сказала какая то девица, что все выяснит и перезвонит через 15 минут.
Как легко можно догадаться - никто не перезвонил. Склад находится в Подольске. Знала бы что такая фигня, не заказывала!