Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Искай — esky.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Искай — esky.ru — отзывы (24)
Оценки пользователей 3 21
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
i_tut
16:42 03.09.2018

Совсем недавно нам "посчастливилось" совершить заказ на этом сайте. Мы продали нашу неудобную коляску и решили приобрести модель получше и полегче. После многодневного мониторинга и сравнения цен наш выбор упал на этот злополучный сайт. Коляска, которую мы планировали приобрести Peg-Perego Pliko mini обычно продается без бампера, но его можно докупить отдельно (3000 р) или попробовать найти модель подороже, но уже сразу с бампером. Так мы и сделали.

Первый заказ мы оформили 24.04.2018, и уже ходили довольные, потирая ручки, как через СУТКИ выяснилось, что товара нет на склада. Вот те номер! С таким непрофессионализмом я столкнулась первый раз, потому что на всех адекватных сайтах отсутствующий товар программа вам просто не даст положить в корзину или завершить покупку. Неприятно получилось. Потому что коляска с бампером там стоила очень приятную сумму - 11539 р.

Но я не отчаивалась и ежечасно обновляла сайт, в надежде на то, что эта коляска снова появится в наличии. И о чудо! Появилась! Не долго думая, мгновенно совершаем покупку (26.04.2018 г.), сутки прошли на нервах, вдруг опять сорвется покупка, мы же уже знаем "особенность" этого горе-магазина. Сутки прошли, заказ оформлен и подтвержден. Ура! Коляска должна приехать 12 мая, аккурат в день рождения мужа. Ждем и таскаем ребенка на себе. Полуторагодовалого ребенка. На больной спине. Но ничего, ради такой покупки можно потерпеть:) И вот, 11 мая 2018 г. заявляется муж с коляской, оказывается она приехала раньше на 1 день! Все счастливы, всей семьей распаковываем, муж собирает коляску. Ничто не предвещало беды, и тут мой муж мрачнеет, начинает рыскать по коробке, трясти ее. Спрашиваю что случилось, оказывается НЕТ БАМПЕРА! Успокаиваю мужа, говорю раз нет, значит, пришлют. Ведь буквально месяц назад у нас была подобная ситуация с интернет-магазином Озон, когда забрав посылку, дома мы обнаружили, что на пластиковом контейнере для игрушек на колесиках, отсутствует пара колес на одной стороне. Муж тут же собрал ящик в коробку, привез в пункт выдачи и буквально за 5 минут оформил возврат товара по причине брака. Даже спорить не пришлось. Приятно! Вот это сервис, не подвел любимый магазин. "Значит везде так" -- подумала я. И как же я ошибалась...

Началась ЭПОПЕЯ вранья.

Муж тут же набирает телефон службы поддержки, по телефону отфутболили в "Обратную связь" на сайте, попросили скинуть туда скриншот заказа. Супруг сделал всё как положено, написал, скинул скриншот.

На следующий день нам перезвонили (12 мая 2018 г., время около 13:30)., говорят, что скриншот "не видят" (что?!). И тут оператор начала обрабатывать мужа. Началось вранье. Мол, коляска должна идти без бампера и его нам никто не пришлет. "Если хотите, делайте возврат, если товарный вид сохранен". Да сохранен, конечно. Мы же как дураки, заказали, купили, оплатили, а коляску поставили на почетное место в зале. И сидим как вулкане, не знаем что нам делать, возвращать или нет коляску... Только непонятно почему коляска должна быть без бампера, ЕСЛИ НА САЙТЕ УКАЗАНО Кoляcкa-трость Peg-Perego Pliko Mini Navy (бампер). Чтоб вы понимали, на других моделях (подешевле, кстати), слова "Бампер" нет! Ссылку прилагаю

КОЛЯСКА С БАМПЕРОМ

Видимо, неграмотные "специалисты" этой горе-организации не знают что такое "Публичная оферта".

Согласно

ст. 437 ГК РФ публичная оферта - это предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях, обращенных к неопределенному кругу лиц, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Из этого определения мы можем выделить два признака, присущие публичной оферте:

  1. Публичная оферта должна быть адресована неопределенному кругу лиц;

  2. В ней указаны основные условия договора и выражается намерение заключить договор с каждым, кто отзовется на предложение.

На сайте указано название товара, которое мне кажется, уже говорит само за себя! Но да ладно, зайдем в пункт "Особенности":

Особенности:

  • Прочная и легкая алюминиевая рама.
  • Коляска складывается одной рукой.
  • Спинка опускается до 150 градусов.
  • Вместительное спальное место достигается путем опускания спинки и подъема подножки.
  • Пятиточечные ремни безопасности.
  • Регулируемый капюшон.
  • Передние колеса поворотные, задние - с независимыми тормозами.
  • Верх сидения имеет широкие боковые ушки, которые уберегут голову ребенка от возможных ударов.
  • Ручки регулируются по высоте.
  • Сетчатая корзина для покупок.
  • Съёмный бампер.
  • В капюшоне есть смотровое окошко.

Дополнительно:

  • Возраст: от 6 месяцев.
  • Материал: нейлон, полиэстер.
  • Ширина шасси: 50 см.
  • Длина спального места: 87 см.
  • Диаметр колес: 14,6 см.
  • Размеры в разложенном виде: 50х84х101 см.
  • Размеры в сложенном виде: 34x94x32 см.
  • Вес коляски: 5,7 кг.
  • Цвет: Navy (темно-синий).

На всякий случай, скриншоты старались делать с указанием даты. Чтобы не дать возможности сотрудникам магазина еще что-нибудь вывернуть или напридумывать.

Хм, странно, ВСЕ, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕНО В ЭТОМ ПУНКТЕ ЕСТЬ. КРОМЕ БАМПЕРА. Бессовестные! Это чистой воды мошенничество. А я ведь могла приобрести еще тогда эту же коляску без бампера на "

[ссылка]" за 9900 р. по акции. Сейчас этой акции нет. И бампера у нас нет. Настроение испорчено не на один день. Да и денег лишних в семье, где из трех человек работает только один (папа) нет, как вы это сами понимаете. Я считаю, что любая мало-мальски уважающая себя организация должна была КАК МИНИМУМ извиниться и прислать бампер, КОТОРЫЙ У НАС УКРАЛИ, по сути. И за который мы заплатили. Или вернуть деньги за его покупку. Но нет, в этой конторе не знают такого важного правила продаж "клиент всегда прав" (особенно когда он действительно и всеинстанционно ,в т.ч. законно, прав).

Я снова села мониторить безграничный интернет (только почему я теперь должна это делать-то - тратить свое время из-за чьей-то наглости и непрофессионализма??) . Нашла коляску без бампера в Дочках-Сыночках, на 450 р дешевле, но это опять ехать, оформлять возврат (тратить свое время) и таскать на себе ребенка до 25.05.2018. Нет уж, спасибо. Пришлось оставить. Потому что из-за чьего-то наплевательского отношения еще 2 недели таскать на себе 12 килограммового ребенка я не могу.

Я примерно поняла как случилась эта подмена, скорей всего коляски с бампером все раскупили (наш первый отмененный заказ), поэтому кто-то из не очень сообразительных и внимательных сотрудников внес неправильную информацию на сайт, вместо обычной коляски вбил артикульный номер коляски с бампером. Только почему я должна платить из своего кармана за чью-то профнепригодность?!

Я написала отзыв на сайте, но он ушел на модерацию и его не опубликовали. Мелко, Господа. Мелко!

Буду рассылать эту информацию по всем возможным средствам коммуникации, а так же передавать из уст в уста, напишу в "союз прав потребителей". Даже не переживайте, РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНЫ, товарищи.

Ах да, спасибо за испорченный день рождения мужа.

P.S. Я оплатила услуги юриста, составила Претензию и отправила её почтой платным отправлением. Спустя месяц пробывания на почте, моя претензия вернулась назад. Работники этой организации просто отказались брать у почтальона наше почтовое отправление! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Низко!

Написать ответ