Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Instamart.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Instamart.ru — отзывы (13)
Оценки пользователей 6 7
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Gggalina
14:42 24.07.2018

Достоинства:

  • плюсов нет

Недостатки:

  • Все, начиная от момента формирования корзины и заканчивая недоставкой

ситуауия: разместила заказ с доставкой с 16: 00 до 19: 00, оплатила его. Сборщик позвонил и уточнил позиции в заказе. После этого мне никто не звонил, в назначенный интервал заказ не привезли. Только после моего звонка в колл-центр мне позвонил курьер (это в 20: 10, более, чем через час после ожидаемого времени доставки). Никаких извинений с его стороны не последовало ( за задержку заказа), а было настойчивое желание привезти его в 21: 00, что я принять никак не могла (в это время я укладываю детей и не имею возможности принять заказ). Я попросила привезти хотя бы в 20: 30, на что последовал отказ. Компания отменила мой заказ. Сотрудник Колл-центра радостно сообщила, что сотрудники по возврату денежных средств придут только в понедельник и потом до 7 рабочих дней я буду ждать уплаченные мной деньги за не доставленный не по моей вине заказ.

Очень разочарована, т к раньше в целом все нравилось, но тут как ушат холодной воды-чтобы не забывала, как можно не лббить клиента)))

Дальше курьез: курьер звонит часов в 10 ечера и спрашивает что с заказом))) а он забыл уже, что сам же его отменил.

как минимум курьер должен звонить клиенту в указанный им интервал, если не успевает привезти-согласовывать с клиентом время (не через час после указанного интервала), извиниться перед клиентом за неудобство. Ничего этого не было.

Поэтому прошу провести дополнительное обучение сотрудников-курьеров клиентоориентированности. Я, негодуя (муж и дети оставлены без завтрака), пишу им письмо, описывая ситуацию и говоря-обучите мол, курьеров. Через пару минут от Сотрудницы Натальи мне приходит ответ (формальный, четко по шаблону)-виновных накажем, извините, хорошего дня...))) занавес. А я не просила наказывать. Я просила обучить. Но, видимо, шаблон ответа не учитывает просьб жалующихся))). Ответила ей-но на два письма компания не отвечает. Только на одно, видимо (хотя, вдруг завтра ответят-возможно, требуется нестандартный шаблон): ))

В общем все было бы смешно, если б не было так грустно. попробую заказать у них еще разок-вдруг просто сегодня карты не сложились

Upd. В следующий раз все повторилось, вот только в этот раз курьер даже бросил трубку в ответ на мою просьбу назвать имя.

Написать ответ