Всем доброго дня, выводы о платформе GOODS.ru решила купить ребенку машинки и коробки для хранения. Сделала заказ 4 марта - собрали к 15 числу/перенесла на 17 (субботу) с 10-14 и тут началось. До субботы никто не позвонил и не спросил - помню ли я о них /не изменились ли планы у меня/ ну и в общем готова принять заказ или переносим???? В субботу Я звоню в 10: 30 - узнать помнят ли про меня вообще? Помнят все будет, тишина ни курьера, ни оператора, никого. 13: 30- звоню нет информации, долго объясняла, что мне не все равно, если я выбрала дату и время доставки, что есть свои планы и дела и 21 первый век - телефоны и язык есть- можно предупредить извиниться / всегда можно договориться. Нет вы ждите (тратьте время- сидите дома и ждите) /в 18- товар будет, но намного позже извиняемся 200 р. Вам начислено (за каким они мне будут нужны, если я приму решения большене связываться с говном????/ В 22 нет инфо берем на контроль! Т. е. на контроль они взяли на сл день- охранять (ссори за мой французский).
Вывод: контора ни за что не отвечает! Не контролирует и ни на что они повлиять не можут - некие дети без спроса и ответсвенности! Только понимают сочувствуют, но ничего поделать не могут! А в качестве "извинений" 200 р начисляют - вместо дополнительного подарка- как делают нормальные интернет магазины!
У меня ребенок встал в 6 утра и до 22 вечера, каждые 30 минут выносил мне мозг со слезами и соплями, где его машинки - в результате к 22 вечера я стала - в его глазах плохая-мать, которая обещала и не сделала, и целый день врала ему/ пример быстро заразителен и теперь можно ждать обратной реакции! (нам 3 годика). Так вот мое личное мнение и пожелания руководству данной платформы: идея отличная, но идеи мало. Как минимум надо иметь образование (не кулинарный техникум и не общеобразовательное) и опыт в создании и руководстве данного продукта! Продумать все для мелочей и оттачивать мастерство! И если нет средств на собственную курьерскую службу имейте на такие случаи хотя бы 2-3 курьера для данных казусов или контролируйте ВАШИ заказы у службу доставки- вы обязаны были проконтролировать все доставки по времени и дате еще раз перед днем раньше - напомнить уточнить и держать руку на пульсе!
Вы должны уметь очень оперативно находить выход из подобных ситуаций. И напомню, так как заказываю я на Вашем сайте - мне глубоко начхать о ваших внутренних договоренностях и конфликтах- мне все равно кто там виноват и кто чего не дополнял, мне абсолютно не интересно, кто и как будет доставлять мне мой заказ/ заказ должен быть точно в срок и надлежащего качества - и это ВАША прямая задача- ну а если это слишком сложно для вас - бросайте это гиблое дело и займитесь тем, что умеете делать отлично сами! Удачи.