Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
На гудсе заказывала сначала мелочевку: чайник, фильтр для воды и прочие полезности. Все доставили в срок. Сегодня доставили первую крупную покупку- плиту. Доставка и подьем на лифте были бесплатны. Цена отличная плюс кэшбэк от гудса и летишопс. Чистой ощутимой экономии вышло на 3500 примерно. Я довольна. Из пожеланий: уладить косяки со временем доставки - приезжают когда хотят , на указанный интервал в заказе не обращают внимания. Но курьеры при этом очень вежливые 600 раз извинятся за неудобства.
Это не магазин в классическом смысле сова, а обычная площадка-посредник, на которой имаги выставляют свой товар. Самый большой минус - часто встречающийся бардак в описании товаров. Объясняют такие косяки сотрудники следующим образом - мол какую инфу нам поставщик, то есть ИМ, сообщал, такую и вбиваем. Правда, и исправляют информацию оперативно, когда выясняется несоответствие.
Цены на товары какие ниже низшего, какие завышены, так что прайсы нужно тоже мониторить, благо встроенный в комп "Советник" выручает, не нужно самостоятельно сёрфить сайты. А так вообще заказывать через Гуд. ру выгодно. Часто бывают акции на цену доставки, пару месяцев назад доставка вообще в 1 рубль вышла. За каждую покупку идет начисление бонусных баллов, которыми можно оплатить до 50 % следующей покупки. Есть еще возможность регулярно получать скидки, если делать переход на Гуд. ру со скидочных сайтов.
Достоинства:
"Грамотно" снимают с себя все обязательства. Более плюсов нет.
Недостатки:
Цены выше, чем в других магазинах. Беззаконие. Покупатель для них НИКТО.
Я всегда более менее сносно относился к МВидео и ко всем его творениям, но после того, как goods.ru внаглую нарушает закон (в частности ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) - не будет более доверия ниодному творению этого торгового гиганта.
Суть:
19 марта 2018 года, в 8: 24 приобрел товар, оплатил, выбрал дату и время доставки, получил номер заказа, получил номер доставки.
В 13: 34 того же дня мне приходит смс, что мой заказ отменен (без моего ведома, без моего согласия - goods.ru, самопроизвольно, в одностороннем порядке расторгнул наш договор купли-продажи).
Позвонил в службу поддержки - оператор сначала говорит, что у них произошла ошибка на сайте и не правильно указали цену (но у них же на сайте написано, что сайт является публичной офертой, а соответсвенно, по закону, вы должны продать товар по указанной цене), когда я указал оператору на нарушение законодательства - все вопросы и претензии на электронную почту магазина. Заодно, пытался торговаться со мной, предложив 500 бонусов.
Следущий оператор уже сказала, что "Данного товара нет в наличии по данной цене". Мне, как потребителю, плевать по какой цене у вас нету данного товара. Закону тоже плевать чего у вам нету. Вы без моего согласия не имеете права отменять заказ (расторгать договор).
Наконец то появилось свободное время. Завтра же отправлюсь к Юристам и буду составлять претензии. Пойду до суда, если потребуется.
Общее впечатление: Закон нам не писан! А ты, покупатель - ЛОХ
Заказывал в goods.ru через МОЙ САЙДЕКС товар на сумму 4240 руб. Заказ № 986 569 047 от 21.10.2017, доставка № 953074565 от 25.10.2017 которая была осуществлена поз же из за Тр. компании. Кэшбэк не начислен магазином и был почему то отклонён (сейчас сотрудник из Мой сайдекс до сих пор ждёт разъяснений по этому вопросу у магазина goods.ru). Снова заказал товар через кэшбэк в goods.ru на сумму в 5089 руб заказ 985 958 581 от 20.11.2017 с Доставка 952464099 на 27.11.2017, но не отгрузили и попросили перенести на 2 дня поз же на 29.11.2017 из за поставщика! Обещали на числить бонусы в этом магазине за моральный ущерб.. Посмотрим, как на числят бонусы и активируют кэшбэк! Поз же напишу как всё произошло по всем этим вопросам кэшбэка и с начислением дополнительных обещанных бонусов за то, что пришлось отпрашиваться из за доставки дважды с работы! Кстати, при оплате картой в онлайн магазине goods.ru обещают дополнительную скидку в 5%! Данная функция несёт не дешевле в 5% при оплате картой через сайт их, а с начислением 5% на бонусный ваш счет (так же проверим через неделю сей факт)!
Товар действительно качественный и с хорошими скидками у goods, но нужно выполнять свои обязанности и договорённости с клиентом господа!
Жаль, что теперь особо нет времени писать отзывы, будни молодых родителей дают о себе знать.
Но сегодня я все же собралась, так как хочется выплеснуть негодование...ну в общем, расстроилась я сильно.
С данным магазином я сталкивалась дважды. Третьего раза не будет точно.
А началось все с акции, где они начисляли бонусные 500 баллов за регистрацию и везли заказ за 1 рубль. Заманчиво, весьма заманчиво.
В первый раз я заказала три пачки подгузов по 50 штук. В одной из пачек оказалось не 50, а 15 штук. Неплохая подмена, да? Естественно отказ.
Бонусные баллы вернули и они свербили, не давая мне покоя.
Решили взять ребенку стульчик-бустер для кормления. Курьер приехал торопливый, я невнимательно осмотрела товар. Оказалось, что у него с боку треснуло и отлетело крепление. Поняла это уже при сборке, когда курьера отпустила.
Вот такая вышла "экономия". Зла на себя, на магазин...на судьбу, черт побери. Не катастрофа конечно, пережить можно. Но обидноооо....
Больше никогда так делать не буду. А если вы будете брать там товар, то осматривайте заказы с пристрастием. Мне вот было неловко держать курьера дольше, а очень зря.
Магазин произвел впечатление весьма сомнительное. А поскольку он поддерживается Мвидео, то мне вообще непонятно, для чего его создали...если косяк на косяке, позор, да и только.
Первый заказ аннулировали, второй неделю не могли доставить, каждый день звонили с переносом доставки. После получения заказа каждый день продолжают звонить и пытаться согласовать дату получения. Феноменальный бардак
Заказ 968 330 650 везут уже более 5 дней! Никто не отвечает за заказ,на самой платформе говорят что они посредники и на доставку не отвечают,в доставке каждый день обещают,но не привозят и тоже не комментируют,ключевая фраза по техническим причинам,а что именно происходит не известно....не советую время тратить на них,заказ так и не привезли и все время предлагают отменить....покупатели нужны или нет я не поняла.....
Паршивый магазин.Завлекают ценами, акциями по доставке, а работу не делают.Между заказом и получением проходит столько времени, сколько надо продавцу, а не покупателю, если в оговоренный срок доставки нет, никто не предупреждает. Покупатель должен только и делать, что ждать днями доставку которой может и не быть, в общем - потерянное время.
Паршивый магазин.Завлекают ценами, акциями по доставке, а работу не делают.Между заказом и получением проходит
Крайне негативное! Запрещают открывать упаковку при получение и осмотреть товар!
Грубейшее нарушение законодательства о торговле. Курьеры запрещают открывать упаковку товара! Нет возможности даже посмотреть что лежит в упаковке не говоря уже о проверки комплектности, целостности и качества! Курьер говорит не хотите не берите, но коробку открывать запрещено, причем у них в правилах указано все правильно, клиент обязан проверить целостность товара и комплектность после! После подписания накладной магазин не несет ответственности. Не важно товар за 1000 или 100.000 !!!!!! Курьер гордо заявил что на таких условиях людям отдавал телевизоры, айфоны и ноутбуки! Я в шоке!!!
Всем доброго дня, выводы о платформе GOODS.ru решила купить ребенку машинки и коробки для хранения. Сделала заказ 4 марта - собрали к 15 числу/перенесла на 17 (субботу) с 10-14 и тут началось. До субботы никто не позвонил и не спросил - помню ли я о них /не изменились ли планы у меня/ ну и в общем готова принять заказ или переносим???? В субботу Я звоню в 10: 30 - узнать помнят ли про меня вообще? Помнят все будет, тишина ни курьера, ни оператора, никого. 13: 30- звоню нет информации, долго объясняла, что мне не все равно, если я выбрала дату и время доставки, что есть свои планы и дела и 21 первый век - телефоны и язык есть- можно предупредить извиниться / всегда можно договориться. Нет вы ждите (тратьте время- сидите дома и ждите) /в 18- товар будет, но намного позже извиняемся 200 р. Вам начислено (за каким они мне будут нужны, если я приму решения большене связываться с говном????/ В 22 нет инфо берем на контроль! Т. е. на контроль они взяли на сл день- охранять (ссори за мой французский).
Вывод: контора ни за что не отвечает! Не контролирует и ни на что они повлиять не можут - некие дети без спроса и ответсвенности! Только понимают сочувствуют, но ничего поделать не могут! А в качестве "извинений" 200 р начисляют - вместо дополнительного подарка- как делают нормальные интернет магазины!
У меня ребенок встал в 6 утра и до 22 вечера, каждые 30 минут выносил мне мозг со слезами и соплями, где его машинки - в результате к 22 вечера я стала - в его глазах плохая-мать, которая обещала и не сделала, и целый день врала ему/ пример быстро заразителен и теперь можно ждать обратной реакции! (нам 3 годика). Так вот мое личное мнение и пожелания руководству данной платформы: идея отличная, но идеи мало. Как минимум надо иметь образование (не кулинарный техникум и не общеобразовательное) и опыт в создании и руководстве данного продукта! Продумать все для мелочей и оттачивать мастерство! И если нет средств на собственную курьерскую службу имейте на такие случаи хотя бы 2-3 курьера для данных казусов или контролируйте ВАШИ заказы у службу доставки- вы обязаны были проконтролировать все доставки по времени и дате еще раз перед днем раньше - напомнить уточнить и держать руку на пульсе!
Вы должны уметь очень оперативно находить выход из подобных ситуаций. И напомню, так как заказываю я на Вашем сайте - мне глубоко начхать о ваших внутренних договоренностях и конфликтах- мне все равно кто там виноват и кто чего не дополнял, мне абсолютно не интересно, кто и как будет доставлять мне мой заказ/ заказ должен быть точно в срок и надлежащего качества - и это ВАША прямая задача- ну а если это слишком сложно для вас - бросайте это гиблое дело и займитесь тем, что умеете делать отлично сами! Удачи.
Платформа отличная. Регулярно пользовалась более полугода - все как в аптеке. Расслабилась, стала оплачивать заказы он-лайн (чтобы у домашних не было проблем с поиском наличных, т. к. не всегда могу сама принять курьера).
И все было отлично до 27/04. Курьер не приехал - не предупредил. Написала на сайт - тишина. Позвонила - извинились, перенесли доставку на 29/04. И снова тишина. Снова звоню - " заказ передан в службу доставки, но он нее не получен ответ, заказ сегодня доставлен не будет, и когда он будет доставлен - не известно. Когда появится информация мы с Вами свяжемся". Удалось выяснить, что служба доставки - это Боксбери, только вот дозвониться до них нереально. Давно бы отказалась от заказа, но вот беда, он оплачен. Заявления рассматривают в течение 7 рабочих дней, т. е. ответ я получу не раньше 14 мая (надеюсь, что получу).
Вывод - не заказывайте, если Вам важно получить заказ к конкретной дате и никогда не оплачивайте заранее.
Заказала 3 декабря для очень пожилого родственника умный браслет с пульсометром и подгузники для внучки. Попросила доставить через 5 дней с учетом обработки заказов. С утра в день доставки 8 декабря по обоим заказам пришли смс сообщения, извините, технические причины, с вами свяжутся и все в таком духе.
В итоге не смогла отправить запланированную посылку с подарком для родственника, внучка осталась без подгузников, пришлось срочно бежать покупать. Никаких звонков больше, никакой ясности с заказами. Нафиг такой сервис. А положительные отзывы о площадке пусть так и пишут сотрудники goods.ru и m.video, только им уже никто не верит.
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Если заказ и выполнен, то получаешь "кота в мешке".
Не знаю как можно положительно отзываться об этой торговой площадке. Цена? Но ведь это не покупки, а обыкновенная лотерея. Если повезет, то радуйтесь, если нет, то пеняйте на себя. У меня из шести заказов исполнено только два ( последние ). Сплошные отмены заказов, и не по моей вине. Самое главное "ДОСТОИНСТВО" этой компании в том, что товар нельзя элементарно осмотреть при получении, ни внешне, ни проверить комплектацию. Можно лицезреть только упаковку производителя, хотя в условиях заказа и доставки об этом ни слова. Если кто считает, что я наговариваю, то позвоните по их бесплатному телефону в контактах, и Вам все там популярно вежливо объяснят. Буду надеяться, что мой отзыв повлияет на сложившуюся ситуацию и поможет другим.
Общее впечатление: Лучше, но еще не хорошо.