Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Goods.ru — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 0 13
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Комментарии пользователей
Вероника Карпова
20:46 28.11.2018

На гудсе заказывала сначала мелочевку: чайник, фильтр для воды и прочие полезности. Все доставили в срок. Сегодня доставили первую крупную покупку- плиту. Доставка и подьем на лифте были бесплатны. Цена отличная плюс кэшбэк от гудса и летишопс. Чистой ощутимой экономии вышло на 3500 примерно. Я довольна. Из пожеланий: уладить косяки со временем доставки - приезжают когда хотят , на указанный интервал в заказе не обращают внимания. Но курьеры при этом очень вежливые 600 раз извинятся за неудобства.

ineska
20:19 29.10.2018

Это не магазин в классическом смысле сова, а обычная площадка-посредник, на которой имаги выставляют свой товар. Самый большой минус - часто встречающийся бардак в описании товаров. Объясняют такие косяки сотрудники следующим образом - мол какую инфу нам поставщик, то есть ИМ, сообщал, такую и вбиваем. Правда, и исправляют информацию оперативно, когда выясняется несоответствие. 

Цены на товары какие ниже низшего, какие завышены, так что прайсы нужно тоже мониторить, благо встроенный в комп "Советник" выручает, не нужно самостоятельно сёрфить сайты. А так вообще заказывать через Гуд. ру выгодно. Часто бывают акции на цену доставки, пару месяцев назад доставка вообще в 1 рубль вышла. За каждую покупку идет начисление бонусных баллов, которыми можно оплатить до 50 % следующей покупки. Есть еще возможность регулярно получать скидки, если делать переход на Гуд. ру со скидочных сайтов.

sirock
23:44 21.09.2018
Георгий
13:14 10.09.2018
dracon4ik
07:37 11.08.2018
7 октября 2017
21:55 07.07.2018

Первый заказ аннулировали, второй неделю не могли доставить, каждый день звонили с переносом доставки. После получения заказа каждый день продолжают звонить и пытаться согласовать дату получения. Феноменальный бардак

Б.
12:56 01.03.2018

Заказ 968 330 650 везут уже более 5 дней! Никто не отвечает за заказ,на самой платформе говорят что они посредники и на доставку не отвечают,в доставке каждый день обещают,но не привозят и тоже не комментируют,ключевая фраза по техническим причинам,а что именно происходит не известно....не советую время тратить на них,заказ так и не привезли и все время предлагают отменить....покупатели нужны или нет я не поняла.....

Олег Солдатов
15:52 17.02.2018

Паршивый магазин.Завлекают ценами, акциями по доставке, а работу не делают.Между заказом и получением проходит столько времени, сколько надо продавцу, а не покупателю, если в оговоренный срок доставки нет, никто не предупреждает. Покупатель должен только и делать, что ждать днями доставку которой может и не быть, в общем - потерянное время.

Паршивый магазин.Завлекают ценами, акциями по доставке, а работу не делают.Между заказом и получением проходит 

LEHiN
10:46 15.02.2018

Крайне негативное! Запрещают открывать упаковку при получение и осмотреть товар!  

Грубейшее нарушение законодательства о торговле. Курьеры запрещают открывать упаковку товара! Нет возможности даже посмотреть что лежит в упаковке не говоря уже о проверки комплектности, целостности и качества! Курьер говорит не хотите не берите, но коробку открывать запрещено, причем у них в правилах указано все правильно, клиент обязан проверить целостность товара и комплектность после! После подписания накладной магазин не несет ответственности. Не важно товар за 1000 или 100.000 !!!!!! Курьер гордо заявил что на таких условиях людям отдавал телевизоры, айфоны и ноутбуки! Я в шоке!!!

Юлия
08:03 29.11.2017
Ольга
22:31 08.09.2017

Платформа отличная. Регулярно пользовалась более полугода - все как в аптеке. Расслабилась, стала оплачивать заказы он-лайн (чтобы у домашних не было проблем с поиском наличных, т. к. не всегда могу сама принять курьера).

И все было отлично до 27/04. Курьер не приехал - не предупредил. Написала на сайт - тишина. Позвонила - извинились, перенесли доставку на 29/04. И снова тишина. Снова звоню - " заказ передан в службу доставки, но он нее не получен ответ, заказ сегодня доставлен не будет, и когда он будет доставлен - не известно. Когда появится информация мы с Вами свяжемся". Удалось выяснить, что служба доставки - это Боксбери, только вот дозвониться до них нереально. Давно бы отказалась от заказа, но вот беда, он оплачен. Заявления рассматривают в течение 7 рабочих дней, т. е. ответ я получу не раньше 14 мая (надеюсь, что получу).

Вывод - не заказывайте, если Вам важно получить заказ к конкретной дате и никогда не оплачивайте заранее.

Галина 
18:24 11.08.2017

Заказала 3 декабря для очень пожилого родственника умный браслет с пульсометром и подгузники для внучки. Попросила доставить через 5 дней с учетом обработки заказов. С утра в день доставки 8 декабря по обоим заказам пришли смс сообщения, извините, технические причины, с вами свяжутся и все в таком духе.

В итоге не смогла отправить запланированную посылку с подарком для родственника, внучка осталась без подгузников, пришлось срочно бежать покупать. Никаких звонков больше, никакой ясности с заказами. Нафиг такой сервис. А положительные отзывы о площадке пусть так и пишут сотрудники goods.ru и m.video, только им уже никто не верит.

newyuri
18:48 11.06.2017