Достоинства:
хороший ассортимент
Недостатки:
все минусы я подробно перечислила
Катастрофически удивлена и расстроена таким хамским отношением к клиентам. Судя по ассортименту товаров, магазин в основном работает на мастеров салонов, которые регулярно приобретают различного рода расходники для своей работы и делают немаленькие заказы. Я же была обычным обывателем, НО который заказал впервые на этом сайте для домашнего ухода продуктов на 8 тысяч рублей! да, не каждый второй заказы такие делает. Эти все баночки-скляночки благополучно мною использовались долгий период времени, после чего я захотела некоторые продукты так сказать повторить, и не смогла найти никаких контактов, ни на одну из моих почт не присылали ни информацию о новинках, ни промокоды, ничего. Я не расстроилась, просто решила отложить в долгий ящик, что-то заказала на других сайтах, пользовалась, была довольна. Спустя еще какое-то время я случайно наткнулась на этот сайт и зрительно вспомнила " ага, точно, вот его я искала год назад!" Вспомнила все пароли, зашла, отобразился мой предыдущий заказ на 8 тысяч, но за него никаких баллов, никаких бонусов, никакой накопительной скидки, хотя такая политика партии в этом магазине присутствует. Позвонила, говорю: "хочу опять сделать заказ, скорее всего он снова будет немаленький, начислите мне за прошлый заказ что-нибудь, хочу воспользоваться", пришлось звонить несколько раз, чтобы рассмотрели мое обращение, после чего вернулись с ответом " у нас было пересмотрение бонусной системы, в общем вам ничего, и до свидания. предлагаем написать отзывы о тех многочисленных продуктах, которые вы у нас покупали, за каждый получите по 100 баллов, примените к следующему заказу до 30 %, и будет вам счастье"
- Ага, - думаю я, ладно, так тому и быть, и начала "отзываться".
С четвертого отзыва начали всплывать регулярные ошибки, а о первых трех пришли уведомления на почту "ваш отзыв прошел модерацию, опубликован на сайт, возьмите за каждый ваши заветные 100 бонусиков".
Чудесно!, - подумала я и начала нервно заходить в личный кабинет, чтобы наконец оформить новый заказа и ими воспользоваться, но не тут-то было, на счету было все еще 0000...
Снова звоню, говорят ждите сутки. Жду. Проходят сутки, снова 0. Звоню - говорят, пишите нам на почту. Написала сразу два письма, что бонусы не начислены, приложила скриншоты, второе письмо, что сайт выдает ошибку, не опубликовывает новые отзывы.
На первое письмо молчание несколько дней, пишу снова, приходит ответ. ВНИМАНИЕ: Ксения, бонусы начисляются в течение суток! А я, можно подумать, не знала, ведь уже неделя прошла, на протяжении которой я все заходила на сайт и проверяла ЛК!! Написала им про даты, после чего снова молчание и молчание, и молчание. Мораль сей басни такова: заказ я, конечно же, оформила на другом сайте, как возможно, на моем месте поступали такие же клиентки, которым не уделили должного внимания. Поэтому я искренне надеюсь, что руководство магазина прочитает отзыв, найдет, кто же из сотрудников компании неправильно относится к клиентам - операторы, менеджеры или ит-специалисты, и устранит проблему. А если руководству пофигу, т. к. и так много заказов больших, то тогда и нечего в таком магазине больше покупать, пусть будет примером для других клиентов, которые любят, когда ими дорожат, и тоже откажуться от него.