Достоинства:
грамотные, вежливые, терпеливые продавцы-консультанты, цены
Недостатки:
подозреваю, что иногда продают товар, побывавший в чьих-то руках. Грубый менеджер в гарантийном отделе, уверенный в том, что единственный возможный виновник всех поломок - покупатель. Непонятка со скидками.
Покупала штатив и фото-рюкзак в магазине на м. Чёрная речка. Продавцы-консультанты всё показали, разъяснили, на все вопросы ответили, терпеливо дождались, когда я определюсь с выбором рюкзака. Собственно на этом все положительные моменты закончились. Цена оказалась несколько выше, чем я ожидала - так и не поняла, как получить скидки, что у них заявлены на сайте. Картой было не оплатить - что-то там не работало (об этом по телефону не предупредили, когда звонила), пришлось бежать к метро снимать деньги. На второй день использования штатива разболталась нога, трансформирующаяся в монопод. Причем я её ни разу не выкручивала, моноподом не пользовалась, штатив использовался исключительно как штатив. К слову, это у меня уже третий штатив (нужен был устойчивый, крепкий штатив для пейзажных съемок), с предыдущими никаких проблем не было за все годы их использования, штативы живы и здоровы до сих пор (даже гламурный тонконогий сони, который я нещадно таскала по горам, по долам))) Когда я обратилась в гарантийный отдел с данной проблемой, молодой человек - менеджер отдела - разобрал штатив, увидел, что там внутри моноподной ноги нет какой-то детальки, и безапелляционно заявил, что случай не гарантийный, что это я сломала штатив. Когда я попыталась сказать, что использовала штатив в обычном режиме и сломать деталь, находящуюся внутри штатива никак не могла, что это может быть брак, а может этой детальки вообще не было в момент покупки - меня очень грубо заткнули (именно так: заткнули, даже не дав договорить), снова обвинив в поломке штатива. Менеджер даже заявил, что если б это был его штатив, он бы показал как именно я ломала деталь. Мне было интересно это узнать, но объяснять хотя бы на словах, как я могла это сделать, менеджер почему-то так и не стал. Со словами: "ну что вам предложить... можно попробовать в сервисный центр отправить, они новую деталь поставят" штатив у меня он все же забрал. Через десять дней штатив вернули починенным, денег не взяли за ремонт (либо мастер в сервисном центре все-таки был другого мнения о причине поломки, чем менеджер, то ли ещё почему - не знаю). Сколько эта новая деталька продержится - тоже не знаю. Вообще у меня сильное подозрение, что мне продали штатив уже побывавший в чьих-то руках - уж больно легко на нём поотваливались и поломались детали, да и дома, как вернулась сразу после покупки, обратила внимание на то, что чехол как-будто вытирали от загрязнения - какие-то мутные следы на нем были. Но доказать сейчас невозможно ничего. В общем, впечатления очень неприятные от всего этого, ещё раз пользоваться услугами этого магазина наверное поостерегусь.