Заказал планшет Impession ImPad P701, когда приехал получать в магазин Эльдорадо по адресу: г. Харьков, ул. Героев Труда, 7, ТЦ "Караван", планшет с трудом разыскали на складе, он не включался, плёнка на экране была поцарапана и уделана отпечатками пальцев, передняя камера забита грязью. Подключить на зарядку планшет менеджеру не удалось, видимо, сломано было гнездо. Менеджер сказал, что планшет неисправен, а другого такого в наличии нет. Не смотря на моё обращение на горячую линию и заявленную претензию, планшет так и не сняли с продажи на сайте и мой заказ не закрыли. Спустя полтора-два часа позвонил уже другой менеджер и сказал, что планшет зарядился и находится в рабочем состоянии, абсолютно новый, типа коробку открывали при мне, он был опечатан. Я ответил, что это неправда: на упаковочной коробке была обозначена дата выпуска - апрель 2017 г., т. е. более года назад, за это время, как правило, аккумулятор теряет половину своей ёмкости.