Заказала детский меховой конверт, привезли в 23.30, на следующий день с утра обнаружила, что шкурки на конверте расходятся по швам, сообщила сразу об этом в магазин, выслала фото, весь день рассказывали по телефону, что моим вопросом занимается СПЕЦИАЛЬНЫЙ отдел, к вечеру нашла мобильный телефон "менеджера" который оформил заказ, после разговора с ним перезвонила из магазина какая-то хамка и сказала, что если мне надо его сдать надо поехать в г. Химки, там вопрос будет рассмотрен.
А то не ясно, что такие вещи покупают накануне рождения ребенка, будущая мама рисковать не будет и ни одна в мороз не поедет на другой конец Москвы. Дают на поездку 7 дней : ) в интересном положении самое нужное путешествие. : ) Далее заглянула на сайт немецкого производителя меховых конвертов, а там этой модели и в помине нет, а под этим названием представлена совершенно другая. В результате был куплен оригинальный в другом месте. Берегите нервы и эмоции перед важным событием, не связывайтесь с мошенниками.