магазин ныне работает "с жадностью", пуская в обработку заказы, не имеюшиеся по наименованию даже на их складе. уже который раз убеждаюсь. пример: оформляем, заказываем, оператор звонит, сообщает, что нет какой-то позиции. ищем и меняем на другую. все отлично, заказ в оплату. оплачиваем, ждем доставки. в день доставки сообщается, что товара такого-то не оказалось НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА!!! это как так...? ладно,
Вы извинитесь. предложите скидку, как говориться успокойте клиента. нет, ответ очевиден и один: сотрудница, что принимала и обрабатывала заказ новенькая. не увидела. в общем очень разочарован и расстроен. доставка конечно также радует, если время выбираем с 17 - 24, то из 10 раз, ну наверно я такой везучий, 9 заказов приехало именно в срок с 23-30 до 24-00... Что хочу сказать, если Вы планируете купипть кому-то ИМЕННО ПОДАРОК, то не стоит этого делать на Акушерстве. т.к. в самый последний момент ОНИ просто обламывают и оставляют и тебя с проблемой нового поиска при нехватке времени. да и того, кому подарок готовишь!