Добрый день! Вообщем, сегодня жена получила якобы "НОВЫЙ" телефон что пришел из сервисного центра по факту замены предыдущего бракованного телефона.
Гарантия на 3 месяца меньше
Телефон ТОЖЕ БРАКОВАНЫЙ(зависает камера, скрипит динамик, проявляются полоска на экране и очень сильно греется).Вопрос к Цитрусу: Какой телефон изначально мы у Вас покупали НОВЫЙ,ВОСТАНОВЛЕННЫЙ,Как НОВЫЙ,Б/У телефон т.к то что мы сейчас имеем на руках я даже не знаю к чему причислить из выше перечисленного.У нас с Вами есть всего 1 вариант -Это согласно Закона о Защите ПравПотребителей ст.8 п.2 ВОЗРАТ ДЕНЕГ (или мирно или с привлечением ЗПП).Телефон только сегодня забрали и все начинается у нас заново, обратно бракованный телефон- только в этот раз сервиса уже не будет это однозначно т.к с прошлым телефоном нам сервисов хватило где 2 раза утверждали что с телефоном все хорошо и лишь 3 сервис признал что это действительно БРАК.Ну и если выдаться по замене новый телефон то согласно политики APPLE,гарантия начинается с момента активации устройства, а не 12.01.2018 и заканчивается 11.01.2019.Ждем до вторника Вашего решения а после пусть решают уполномоченные на это органы контроля.