Оформить заказ в интернет-магазине THE BODY SHOP меня подтолкнула акция "25% скидка на все", плюс бесплатная доставка до моего города при сумме заказа свыше 2500 рублей.
Меню сайта удобное, описание каждого товара подробное и тут же можно почитать отзывы.
Регистрация на сайте мгновенная: быстро, удобно, никаких нареканий. Я выбрала то, что мне было необходимо, добавила в корзину и вуаля!
В этот же день на телефон приходит смс-уведомление о том, что заказ будет определен к доставке, но минус в том, что не указан телефон магазина. Менеджер не перезванивает для уточнения деталей заказа и доставки, поэтому телефон приходится искать самостоятельно, а это не всегда удобно.
На следующий день приходит смс-уведомление о том, что заказ в пути, но нет ни сроков, ни телефонов службы доставки или самого магазина нет.
Еще через день вдруг неожиданно звонит курьер и сообщает, что через 20 минут он приедет. При этом сообщает, что менеджеры интернет-магазина со мной созванились (у него якобы стоит соответствующая пометка) и договорились со мной о дате и времени доставки. Сюрприз однако. В срочном порядке пришлось искать ближайший банкомат, так как у курьера нет терминала для оплаты картами. В итоге встреча с курьером произошла у банкомата, и там же мне пришлось распаковать коробку и проверить точность вложения.
Теперь о самом вложении.
В подарок такое не возьмешь, хоть и сбоку стоит наклейка, что крышку не открывали и срок годности в порядке.
Приспособление для чистки лица лежало в полиэтиленовом футляре, но не запечатанном и никак не закрытом.
У данной сыворотки не была указана дата производства. Пришлось звонить на горячую линию магазина и требовать решить ребус с данным шифром, который по их словам и есть дата производства. Самой тут никак не разобраться, к сожалению.
В заключении могу сказать, что оформлять заказы в интернет-магазине THE BODY SHOP я рекомендую, но будьте готовы к сюрпризам.