В предверии новогодних праздников все мы нередко надеемся на добросовестную работу интернет-магазинов, ведь не всегда и не у всех есть время ходить по обычным магазинам в поисках подарков. Так и я все подарки заказывала по интернету. Кое-что заказала в ИМ Боди Шоп, 21 декабря.
Заказ обещали доставить за 3-6 рабочих дней, и я со спокойной душой оформила заказ. А вот спустя 5 дней я решила зайти в ЛК на сайте и обнаружила что статус заказ так и остался "В обработке". Дозвонилась на горячую линию где мне сообщили что если бы чего-то не было в наличии, тогда мне сразу пришла бы смс и значит заказ просто долго собирают. А ещё на следующий день мне пришла смс что чего-то из заказа не оказалось в наличии, что совсем неудивительно, если заказ собирать неделю, то понятно что мне уже ничего не досталось.
Потом ещё позвонили и оператор мне сказала что это из-за того что скоро Новый год и у них много заказов, на складе не справляются. По-моему у всех Новый Год и с другими ИМ такой ситуации не было, все мне собрали и привезли вовремя. Также можно нанять временных сотрудников на склад, а не подводить своих клиентов!
Хорошо, что я проверила статус заказа и у меня есть 4 дня чтобы купить что-то другое..Ведь если бы вчера я сама не позвонила на горячую линию, то меня никто бы до Нового года так не уведомил что заказ отменён.
Так что заказывать в этом ИМ больше у меня желания нет. Кстати, передо мной никто даже извиниться не подумал. Наверно, это нормальная ситуация для них?