Заказала на прошлой неделе (13 июля) телефон, Ксаоми ред ми ноте икс 4. Доставить обещали в магазин на следующий день, в итоге я поехала на след день после работы, и на полпути мне приходит сообщение о том, что не доставили телефон в магазин,я добилась бесплатной доставки на дом. Курьер даже не дал возможности при нем проверить телефон, слишком торопился,показал где поставить подписи,и сказал что все остальные вопросы к гарантийному сервису. В итоге телефон "левый",даже не включился.
Во вторник 18 июля поехали в гарантийный сервис,у нас его пытались забрать отправить в сервис,но я не отдала телефон,на следующий день,составила претензию,приведя все статьи нужные из закона О защите прав потребителей,настояла на том,чтобы диагностику произвели при мне.
Нам дали адрес Варшавское шоссе,д.1, мы туда позвонили,нам сказали что они принимают только от магазина,их логистическими доставками,а не от клиента и что ничего делать они не будут,в итоге,магазин 123 перезванивает мне с ответом на мою претензию,и говорит что согласовали мой приезд в сервис.В сервисе мне сказали - это не наш импортер,и послали в центральный сервис,где у меня уже была договоренность что я приеду.В итоге-телефон с заводским браком,забрал сервис,выдал акт,и мне наконец-то вернули деньги. Осторожней с этим магазином,они прекрасно знали что телефон в таком состоянии,и продали его не первый раз,поэтому не соглашайтесь на такую диагностику,которую они хотят сделать,вы 100 процев получите акт о том,что клиент виноват.