заказал дорогой (75 тыс руб) игровой ноутбук леново У7070. заехал к ним в магазин на барабанный переулок. начал тестить машинку, оказался битый пиксель на экране. тут же вернул товар назад. заказал новый такой же...что-то с нумерацией нового заказа (который, кстати, делал сам продавец в офисе) оказалось не так... после моих настойчивых 25-ти звонков в течение 3 дней наконец-то мне сообщили, что привезли мою машинку. опять еду в магазин. выносят долгожданный ноутбук. открываю - та же машинка с битым пикселем и моими отпечатками пальцев на экране :( ну, не жулье? зачем это 3-дневное шоу с заказом новой машины? тут же начались отмазки, что битый пиксель - это не брак... свистец просто...после всплеска моих эмоций предложили еще одну машинку заказать, но на 8 тыс руб. дороже. наверное, продавец думал, что он - гений в своей профессии и может замотивировать меня разместить третий заказ на 8 тыс руб дороже, подартв бесплатную доставку :)) пипец!! обходите стороной этих жуликов...
кстати, при мне дама за 160 руб. билась. заплатила за товар 4000 руб, а чек выдали на 3840 руб. тот же менеджер втирал ей в уши ерунду, что ему сложно другой чек сделать, так как программа выдает чек по промо-цене...и знаете, чем закончилось?? он посто достал ей 150 руб. наличными и отдал :))) дама была в полнейшем шоке... и не от того, что 10 руб заныкал, а от самого шоу и сказок, которыми с каждого клиента выкрысивают по 100-200 руб. бог и судья.