Добрый день!
Приобретал детский стульчик Peg Perego Siesta. Забирал самостоятельно со склада в Домодедово. Коробку предоставили не запечатанную. Первичный осмотр на складе не вызвал никаких подозрений, внешний вид, инструкция, всякие мелочи в пакетиках, все как положено, немного смутили только ободранные этикетки на коробке. Дома очень тщательно пытались найти наклейку с серийным номером изделия, но безрезультатно. В остальном, стульчик - идеальная копия настоящего, не придраться! Было решено вернуть его назад на следующий день, но тут ожидал сюрприз. Мне было предложено вернуть предмет покупки в какой-нибудь другой день, т.к. все сотрудники склада заняты. После обещания обратиться в Роспотребнадзор, время у сотрудников неожиданно нашлось. Менеджер на входе пытался удивиться что такое случилось, но на вопрос как вообще в продажу могла поступить продукция без серийных номеров, наличие которых гарантирует производитель, смог ответить только, что я первый, кто жалуется! Что, конечно, врядли можно сказать, глядя на количество отрицательных отзывов. Стульчик все-таки согласились принять, вспомнив нашу беседу по телефону. Далее минут пятнадцать ожидания "чрезмерно занятых" сотрудников склада, которые в количестве пяти человек просто покуривали в сторонке, совершенно безучастный осмотр изделия и возврат денег. И все бы ничего, но осадочек остался, которым я и делюсь с Вами, что бы Вы не тратили свое время и нервы на покупки в этом "магазине".