тихий ужас
Доброго времени суток! И вот мой первый отрицательный отзыв. Вообще люблю писать о хорошем и на многое всегда закрываю глаза, но тут промолчать не могу.
Решили заказать диван, выбирали между магазином Heggi и Homeme. Выбор остановили на в пользу первого, так как была чуть дешевле цена. С заказом проблем не было, быстро оформили. Я сразу начала уточнять касаемо доставки, что мне нужна в ближайшее время. Меня спросили когда мне будет удобно, договорились на воскресенье. В пятницу мне позвонили попросили перенести доставку субботу и я поменяла свои планы и стала ждать. В субботу, конечно же, мне никто ничего не привёз. Сообщили что на фабрике диван еще не готов и будет только в четверг. Я думаю, ну ладно, всякое бывает. ХОТЯ надо было читать отзывы и тогда было бы всё понятно. В четверг позвонила утром, чтоб уточнить точно ли мне привезут диван, меня заверили что водитель уже выехал и по графику, в порядке очереди привезут мне диван. Я отпросилась с работы сижу жду диван. Время обед, звоню в магазин, спрашиваю когда примерно привезут и можно ли получить контакты доставщиков. В ответ сказали оставить свои данные и мне перезвонят. Конечно же мне никто не перезвонил, спустя два часа звоню опять и уже другим тоном говорю о том, что мне так никто и не перезвонил. Это подействовало, перезвонил молодой человек и сказал что диван мне не привезут (это четверг около шести вечера). На мой вопрос по какой причине и почему я целый день сижу и жду и почему меня с утра заверили что диван привезут. Мне ответили: "Я не знаю, может забыли?". Я попросила узнать причину и перезвонить. Перезвонил. Оказалось, что диван на фабрике и их машина ездит только раз в неделю на фабрику. И соответственно она ездила, но не привезла мой диван. Предложили подождать еще неделю. Я отказалась.Один вопрос у меня что это за отношение к клиентам? Почему я прождала весь день и только вечером узнала что не привезут? Просто свинское отношение.
В итоге заказала в хоум ми, сказали что привезут послезавтра. Будем надеяться.