Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Заказала фотобарабан для принтера brother Заказ 1196713 . Доставили через 8 дней. Все в отличном состоянии, Обслуживание и сервис хорошее. Мне все понравилось.
Достоинства:
Сайдекс — настоящий рай для шопоголиков: -) Есть там где душе разгуляться, тем более, и демократичные цены и «красные» ценники позволяют. Хороший сервис, заказываю нечасто, но регулярно, вплоть до таких мелочей, как защитная пленка на мобильный и подвески.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН !
Заказал товар, договорились о доставке на понедельник. Пн - тишина, вт - тишина (заказал то же самое в другом месте),
в среду ради интереса звоню им: ГДЕ ЗАКАЗ ?
Ответ: - Курьер был у вас вчера (во вторник! ), не дозвонился, и вернул товар на базу.
Адрес доставки - рабочий, весь день был на месте, моб. тел. работал, пропущенных вызовов нет.
Вопросы "почему курьер был во вторник, а не в понедельник, как договаривались?", "почему не предупредили о переносе даты доставки?", "почему курьер врет что звонил?" остались без ответа.
ВЫВОД: хотите получить товар в срок - забудьте об этом магазине.
Брал в этом магазине ноут себе Lenovo IdeaPad — покупкой доволен — за свою цену получил отличное качество. Да и доставили ровно через день, как и обещали.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Ужасный магазин!!!
Товар был заказан и оплачен 19.04.2014г. Из магазина приходили такие письма : "Здравствуйте, Александр Сергеевич. Ваш заказ ******* будет обработан в течении дня." И так до 28.04. После этого тишина. Позвонил 28.04. в магазин сказали что сегодня (28.04) отправят и опять тишина. Позвонил 30.04 ответ 100% сегодня отправка и опять тишина. Сегодня уже 04.05.2014. ГОСПОДА ТОРГАШИ ХВАТИТ ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ!!!
не знаю, покупал там дважды видеорегистраторы, и флешки к ним. Все до сих пор работает, по гарантии не обращался. Один раз покупал за несколько дней до нового года, все доставили как обычно.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Всем доброе время суток! Пришло время покупать новый телефон, так как моя старая восьмилетка Нокия, о которой я писала, упала на асфальт, разломилась надвое, и поэтому неудобно и стыдно с ней ходить, хотя она работает всё равно нормально.
Из всех видов Нокиа (а я хотела только Нокиа! ) выбрала я Нокиа 206. посмотрев цены в Интернете, увидела, что колебание цен идёт от 3300 до 1990. 1990 рублей... Какая низкая цена для такого хорошего аппарата. Эту цену предлагал интернет магазин Гипермаркет электроники SIDEX.RU. Это сетевой магазин. Они торгуют не только в Москве, но и в 121 городе России таких как Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Н. Новгород, Росов-на Дону и много других. Я по Интернету заказала телефончик, указав номер своего мобильного. Буквально через полчаса позвонил молодой человек и спросил могу ли я завтра забрать заказ на м. Третьяковская, ул Б. Ордынка. Меня это устроило( от меня м. Третьяковская -прямая ветка, ехать 20 минут). Я приехала с утра, быстро нашла пункт выдачи. Мне выдали телефончик, поблагодарили за выбор их магазина и потом на мой мобильный номер пришло СМС, в котором меня тоже благодарили за выбор их магазина. Гарантия телефона -1 год, 20 дней с момента покупки я могу вернуть товар в магазин, не объясняя причину.
Телефоном я очень довольна пока (тьфу, тьфу, тьфу! ).
Всем советую пользоваться этим магазином, если он есть в вашем городе!
заказ 1099818 заказал видеорегистратор Pantera-HD Ambarella A7 GPS. Заказ в пункте выдаче на 6 линии д.25 ВО получил быстро. Инструкция пользователя написана плохо при нажатии той или иной кнопки получаешь не тот результат который описан в инструкции. Кнопкой "ОК" режим "Запись" остановить не возможно. Оперативно одним нажатием кнопки сделать фотографию не возможно, необходимо войти в меню, в инструкции это вариант описан плохо. В движении это сделать не возможно. Регистратор спутники GPS не видит. Горит знак "Запрет" Тестирование проводил в помещении на Васильевском острове г. Санкт-Петербурга. Сегодня 9 июня опробую на автомобиле.
Даже и не думайте заказывать в этом магазине ни при каких обстоятельствах. Мне срочно нужна была зарядка на ноут, нашла в нете Сайдекс. Заказала. На сайте сказано было что доставка 2-3 дня. 1)Во первых, зарядка шла неделю. 2)Во вторых пришла ужасного качества и бракованная, причемполомка была налицо и если бы работал ответвенный сотрудник, то перед тем как отдавать запаковывать, хотя бы на нее посмотрел (такая поломка была точно не во время доставки) 3)Вернула брак, они позвонили, подтвердили, что сломана, пообещали деньги вернуть. Перезванивают через пару дней и говорят что они поменяли свое мнение и зарядка работает, соответвенно мне не вернут деньги за доставку!!!! В моем случае это было 600 рублей (Из краснодара в москву) и все эти деньги я просто потеряла!!!!! Даже и не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я заказывала из других сайтов (да, может доставка дольше) но качество обслуживания на уровне повыше.
Достоинства: Легко и просто оплатить картой, практически мгновенно
Недостатки: Получить деньги обратно - целая эпопея с немыслимыми заковыками.
Если Вам дороги Ваше время, нервы и деньги, категорически не рекомендую обращаться в этот магазин. Очень жалею, что предварительно не прочитала отзывы. После нескольких часов общения с этим "сервисом" положительные отзывы вызывают стойкое ощущение оплаченной информации.
Доставка в день заказа - миф, впрочем, как и на следующий день. Но по порядку:
Ну, по-моему, вполне достаточно для принятия решения обращаться в этот магазин или забыть навсегда о его существовании, предупредив всех остальных.
17.11.2015. Справедливости ради должна добавить, что вчера деньги вернули с зачислением на карту.
Заказ 1060650; Получил 8.03.17 примерно в 12 мск; 9.03.17 примерно в 8 мск сдал в гарантийный ремонт в сервис Play (пр.Димитрова) по акту приёма №32451. Причина- эл.книга не включается: -при нажатии на кнопку; -при подключении подзарядки; -после 4-х часов подзарядки.Надеюсь, что прблема будет решена.
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Заказывала картридж для лазерного принтера Ксерокс, менеджер сосзвонился сомной, уточнил заказ. Картридж доставили точно в срок, получала уведомления на почту и SMS, осталась довольна.
Надежный магазин, а заказы забираю либо по пути с работы, либо на соседней улице недалеко от дома. Там и целостность проверят, и работоспособность. Сервис хороший, каких мало.
Достоинства:
Недостатки:
Давно хотел приобрести Xiaomi Redmi Note 4 . Зашел в магазин чисто случайно. Так сказать, погреть глаза. И тут увидел его по замечательной для меня цене. Поспрашивал о нюансах. Все объяснили , доступно и терпеливо. Оформил заказ. Через неделю получил. Очень доволен
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Что за безобразие творится в этом интернет магазине (обман, безответственность, базы данных о наличие товара не соответствуют действительности) . оплатил заказ кредиткой 1.02.14 года, на сайте было написано что товар есть в наличие, а так как заказ сделан после 15-00 товар будет отправлен 2.02., товар идет 1-3 дня, получается примерно во 4.02. я должен был получить заказ, сообщение на ящик ни кто не прислал, 4.02. хотел уже забирать товар в Астрахани, зашел в личный ящик на сайте и обнаружил что товар не отправлен.
4 февраля вечером позвонил на телефон 8-800-555-25-66, девушка сказала что заказ готов и будет отправлен 5.02. утром, но товар не был отправлен, позвонил примерно в 12-30 (5.02.) оператор магазина Александр сказал что сегодня товар будет отправлен и он проследит, наступил вечер товар не был отправлен, я позвонил, оператор по имени Ирина по честному ответила на мой вопросы, оказывается чехла нет в магазине и на складе. (до сих пор на сайте весит информация что чехлы есть, видать они для количества пишут разные модели).
6.02. связался с менеджером по жалобам Яной, информация подтвердилась, Яна предложила мне другой чехол, я не согласился, тогда она сказала что бы я прислал реквизиты кредитки на электронный ящик refund@sidex.ru.В тот же день 6 февраля я написал обращение на имя Генерального директора Юрченко Д. В. с указанием проблемы и номер кредитной карты. примерно 10.02. и 12.02. я позвонил менеджеру Яне, она сказала что все хорошо и что до 14 февраля деньги будут скинуты на кредитную карточку, стал ждать 14 февраля (конца недели), деньги не поступили, опять позвонил Яне. она сказала что причина не поступления то что я не указал реквизиты банка.(хотя в начале недели по словам Яны деньги уже пошли ко мне на карту).
14 февраля я скинул реквизиты банка, сегодня уже 18 февраля (с написания заявления прошло уже 11 дней), но деньги не поступили. Деньги приходиться выбивать с нервами и тратой денежных средств на телефонный разговоры с Яной (примерно 380 рублей Астрахань-Москва).
Сегодня 18 февраля Яна не берет трубку. номер заказа 420284