Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Индустриальный банк

Все отзывы о компании Индустриальный банк (17)
Оценки пользователей 6 11
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Alexkotm
08:58 12.12.2018

Всем доброго времени суток!  

Всегда пользовался услугами этого банка как физ лицо, держал там свои вклады и все было хорошо. Но вот зарегистрировался как ИП и решил открыть расчетный счет в этом банке. Думаю, а что удобно, все равно часто туда обращаюсь как физ лицо, банк на тот момент внушал мне доверие. Открыл расчетный счет в течение трех дней как обещали, получил доступ к интернет банку. Но случилось так, что счетом я начал пользоваться не сразу, а буквально на днях, хотя открыл еще в августе 2016. Мои клиенты физ. лица, вообщем человеку нужно было внести деньги на мой РС , за оказанную услугу, пытались внести через сбербанк, возникли проблемы со счетом, я позвонил в МИБ, сказали, что оказывается сменились реквизиты и название отделения, РС тоже изменился. Ну бог с ним, сходил получил новые реквизиты, решили повторить процедуру внесение денег, опять же в сбербанке, снова ничего не вышло.  

Звоню в МиБ, объясняю ситуацию, мне говорят: "Ну мы не знаем, что там в сбербанке делают не так, мы не причем у нас было бы все нормально" и т. д. Вообщем, через 10 минут такого диалога, меня все-таки решили спросить кто я, потом оказывается меня еще и нет в базе или есть, но найти не могут, вообщем искали, спрашивали у кого-то, нашли, хвала господу, проверили все реквизиты, все нормально. Вердикт был таков: "Тупят" сотрудники сбера. Ладно, в третий раз я сам пошел с клиентом с сбербанк и все-таки все получилось, взяли комиссию 3 %, чему собственно был не очень рад, ну да ладно к нашему банку это не имеет отношения. Думаю что ж, надо платить через МИБ моим клиентам, комиссия будет меньше, надеюсь.  

Приходим в отделение, говорят, заполните квитанцию, сотрудница постоянно отвлекалась, приходилось постоянно уточнять как правильно ее заполнить, в итоге заполнили отдали, сотрудница сказала, что мол погодите я сбегаю к начальству проконсультируюсь все ли так, да кстати сказала что комиссия 1, 25 процента, в итоге вернулась и сказала, что мы не можем принять ваш платеж, вам надо пойти в отдел работы с юр. лицами и заключить еще один договор, чтоб ваши клиенты смогли оплачивать ваши услуги по квитанциям, об этом меня вообще не предупреждали. Главное то, что консультант по юр лицам, когда я звонил, говорил что у нас все нормально, все оплатят Вам, в итоге вообще не оплатили, теперь надо идти заключать какой-то дополнительный договор.  

Вообщем сплошные непонятки и расстройства, куча потраченного времени, полное разочарование банком. Может я чего-то не понял в силу нехватки знаний в этих вопросах, но по-моему, так быть не должно, у моих знакомых ИП никогда не возникало таких проблем, а мне "повезло". Теперь думаю, что надо переходить в другой банк. Жду комментариев от сотрудников.

Написать ответ