Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Gett такси — отзывы водителей

Все отзывы о компании Gett такси — отзывы водителей (24)
Оценки пользователей 5 19
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Георгий
14:55 11.08.2017

Отработал с Gett чуть более 2-х месяцев.

Получил около 4-х замечаний от тайных покупателей.

Рад бы исправиться и наладить работу в правильном русле, но исправлять нечего. Все замечания надуманы.

Например

*Изменил следование по конкретному маршруту и не согласовал маршрут.

Это когда просто объехал стоячую пробочку, по всего лишь соседней параллельной улице. За что кстати еще получил оценку 1(кол) и обрушение рейтинга, который был 5. пассажир была итальянка.

*Не согласовал маршрут с пассажиром.

Это когда маршрут был в соседний квартал, что там согласовывать я просто не понимаю.

*Не поприветствовал пассажира и не согласовал маршрут.

Это когда в машину села тетя и сразу отвернулась от меня в сторону.

Все мои приветствия и согласования не были услышаны.

Всю дорогу разговаривала по телефону и игралась с планшетом, а когда отвлеклась от своих занятий не как не могла понять где мы едем. Виноват я.

*Последний случай стал критическим и привел к блокировке.

Вышел пасажир, мужчина, очень заторможенный и задумчивый, сел в машину и сразу отвернулся в сторону. После того как согласовали маршрут и машина заняла положение на дороге которое уже не изменить без серьезных нарушений ПДД или больших потерь по времени, он потребовал изменение маршрута. В результате, когда я сделал замечание что так не поступают он выскочил из машины и накатал на меня жалобу что я ему нахамил и выгнал из авто на полпути.

Моя жалоба на данного пассажира осталась без рассмотрения, а по его жалобе меня заблокировали.

Что скажу про Гетт. Работать в принципе можно. Но совершенно нет никакой техподдержки для водителя. Сообщения остаются нерассмотренными или имеют абсолютно неадекватные ответы. Т.е спрашиваешь одно получаешь ответ на другое. Как слепой с немым разговариваешь.

По последнему случаю есть и видео и аудио запись и запись звонка в техподдержку.

Ничего не помогает. не рассматривают даже. А сами между тем еще за октябрь не выплатили заработок водителю, не смотря на то что уже декабрь на улице. Тут конечно еще вина парка очевидна. Но Gett тоже должен нести за это ответственность, а не несет!

Написать ответ