Хотя банк хороший. Достаточно долгое время у меня там пара небольших вкладов. Так получилось, что моя семья обслуживается в отделениях не в Москве, даже не РФ. И я в свое время открыла счета как в Московском филиале (сначала на Китай-городе, потом перешла на Белорусскую), так и в Казахстане.
Да, банк не ориентирован на обслуживание физ. лиц. Но если уж вы там оказались - вдруг обнаруживается, что банк весьма дружелюбный.
Примеры:
- За день до окончания вклада мне позвонили из банка и сообщили, что вклад заканчивается такого-то числа, что договор без автоматической пролонгации, и, если я хочу переложить или снять деньги, то мне нужно приехать и подписать новый договор/забрать деньги. Очень удобно и приятно. В других банках мне никогда не звонили.
- Однажды моей семье понадобилось перевести мне денежные средства. Сообщили, что положили в отделении Фондсервисбанка в Казахстане деньги на мой счет. Я пришла в отделение на Белорусской, но на счету денег не оказалось. Вся инфа - только с моих слов, ничего, кроме паспорта, на руках. Я имею некоторый опыт общения с банками, и понимала, что во многих это было бы только моей проблемой - ждите когда дойдут, проверяйте, получите на руки данные о переводе. Здесь очень вежливая и милая сотрудница банка действительно озаботилась моей проблемой. Все, что я знала, - имя и фамилию работника банка в филиале, которая проводила операцию. И сотрудница позвонила из Москвы в филиал в Казахстане, нашла ту девушку, выяснила, что семья моя положила деньги не на мой московский счет, а на счет, который я стотыщ лет назад открыла именно в филиале для технических целей. Ну, ошиблись мы. Семья - со счетом, я - с тем, что не уточнила и пришла, ничего не зная. Таким образом, потратив время и усилия, она нашла мои деньги. И нашла способ быстрого решения, причем, т. к. нужны были данные по этому тех. счету (договор, т. к. счет открыт в другом филиале и в этом его не видят), а у меня его на руках ничего не было - она получила все данные из того же филиала. Она потратила не меньше 40 мин. своего времени решая мою ошибку, и сэкономила мне как минимум несколько часов (выяснения и еще одного приезда).
Очень приятное ощущение остается от посещения банка - практически личной заботы. И очередей нет (по отзывам поняла, что это больное место многих банков).