Достоинства
Цены; пунктуальность доставки; ассортимент;
Недостатки
Не всегда можно расплатиться картой; неспелые фрукты
Подробности
Пользуюсь сервисом доставки продуктов Евроопта уже около года, в целом он меня вполне устраивает. Раньше цены были снижены на 5% от цен в гиперах Евроопта, сейчас появилась система скидок в зависимости от дня недели и времени доставки. Сам по себе сервис заказа на сайте довольно удобен: выбрал продукты, увидел ориентировочную цену (когда берешь весовые продукты, цена может "плавать"), выбрал время доставки в пределах двух часов и будь уверен: в интервал времени уложатся всегда.
На счет времени доставки: заказал я как-то доставку на утро субботы с 8:30 до 10:30 с тем расчетом, что проснусь где-то в 9 ну и доставка как раз примерно будет. Ага, угадал) В 8 с мелочью утра меня звонком разбудил курьер и сообщил, что через полчаса будет)
В целом сервис развивается и улучшается: с полгода назад часто была ситуация, что уже в 2 - 3 часа дня нельзя было заказать доставку на сегодня, видимо, не было свободных курьеров. Теперь можно, например, в полседьмого вечера заказать на 20-30 - 22-30.
А еще бесплатные пакеты, которые я уже не знаю куда девать)
Это все хорошо, но есть и минусы: мобильные терминалы безналичной оплаты часто не работают, так что при заказе нужно озаботиться наличием бумаги в кошельке. Фрукты часто приезжают недоспелые, те же бананы почти всегда зеленые. Для меня еще небольшим минусом являются копящиеся кучи пакетов-маек сделанных, насколько я понимаю, из обычного полиэтилена, а хотелось бы из биоразлагаемых полимеров. Еще у курьеров не всегда есть мелочь на сдачу, но это мелочи)