Наша семья является постоянным клиентом Евроопт, ведь доставка на дом это очень удобно, а еще в определенное время время. Но, есть претензии к комплектовщику нашего заказа от 19.01.2015 197200. 1. что мы увидели это вскрытый пакет с рыбой и вместо нескольких кусков филе, там сиротливо лежал один маленький кусочек. Вернули. 2. Гранат подгнивший. Решили, ладно, не будем возвращать. Хотя сейчас понимаю, что зря! 3. Яйца заказывали цветные, в итоге белые. Я даже на этом не заострила внимание, но в данной ситуации играет роль 4. Самое, что вызвало возмущение, это когда я начала взвешивать замороженные мясные продукты(раньше я так не делала, о чем сейчас жалею, не уверена, что такая ситуация не всплыла бы раньше) А именно: сердечки куриные - недовес в 275гр. Филе цыпленка недовес в 281гр (все фото со взвешиваниями есть) Спасибо, что хоть фрукты и овощи взвешены правильно)))
Написала на сайте отрицательный отзыв, на который мне пришла стандартная отписка..."Уважаемая Юлия! ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В данный момент деятельность интернет-магазина находится в стадии становления и отладки процессов. В связи с этим иногда встречаются некоторые недоработки в обслуживании, но с каждым днём их всё меньше, о чём свидетельствуют положительные отзывы абсолютного большинства наших покупателей. Заверяем Вас, что весь коллектив ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» прилагает максимум усилий для обеспечения высокого уровня сервисадля наших покупателей. Будем признательны, если Вы и в дальнейшем останетесь клиентом ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»!"
На повторную просьбу опубликовать отзыв, пришла точно такая же отписка!!!Какая же это недоработка, если это целенаправленный обвес клиента.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С ЭТИМИ ТОВАРИЩАМИ!!!