Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Евроопт доставка

Все отзывы о компании Евроопт доставка (26)
Оценки пользователей 15 11
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
Катерина
19:37 05.05.2018

Сегодня и мне захотелось поделиться опытом работы с доставкой евроопт.

Я заказываю продукты на дом уже более двух лет (как только оказалась в декретном отпуске по уходу за ребёнком). Да, это действительно удобно, особенно когда нет возможности сходить в магазин. И, конечно, я, как и автор статьи, продолжу пользоваться этой удобной услугой, но... несколько "осадочков" у меня тоже есть "за пазухой", о которых хотелось бы поведать.

Начну с того, что я согласна абсолютно со всеми пунктами статьи. Повторять замечания автора не буду. Добавлю только своё.

Очень мне здесь не хватило пункта о том, как евроопт любит доставлять продукты с подходящим к концу сроком годности. Вот из последнего заказа... Привезли десерт "Снежок", у которого срок заканчивался через 3,5 часа... В этом же заказе были сосиски, срок которых истекал через 2 дня (отмечу, что полный срок составляет 30 дней). То есть комплектовщики как бы "отмеряют" тебе время на "уничтожение вкусняшки". И вроде ничего не нарушают, но осадочек остаётся...

Аналогичные истории были ранее с детскими йогуртами и кефирчиками.

А ещё однажды привезли тортики "Медовик". Там даже со сроками всё прекрасно было, но... при вскрытии обнаружили, что от них подозрительно пахнет сыростью..., а при тщательном рассмотрении стал заметен лёгкий зеленоватый налёт... Закралась мысль, что условия хранения не соблюдались магазином... И если в предыдущих случаях можно, увидев сроки, сразу вернуть товар курьеру, то в данном - есть вопросы... А ведь такой товар не сразу может захотеться съесть... Может дня через три... А через три дня евроопт уже не рассматривает претензии... Точнее рассматривает, но делать - ничего не делает!..

Ах, да! О реакции на претензии... Одна отвечающая - вся такая расстроенная, с дрожащем голосом, сожалеет о случившемся, понимает сложившуюся ситуацию... и бла-бла-бла..., но сделать ничего не может..., обещает поговорить с руководством о замене товара на надлежащий... Другая - разговаривает железным голосом автоответчика и советует в следующий раз проверять весь товар при курьере... всё, счастливо оставаться... Вот такой у нас "сЕрвис"!..

Написать ответ