В одно из посещений (все были на комендантском) с месяц назад с супругой обратили внимание что старая скидочная карта истрепалась. Попросили официанта заменить, официант принёс новую карту и сообщил что будет активна примерно через неделю.
Уточнили что это именно перенос нашей скидки (20%) на новую карту.
Спустя неделю зашли еще раз - на новой карте оказался первый уровень скидки. Рассказали официанту историю замены, он ушёл, что-то уточнил и сделал нам обычную скидку, уверив что при следующем посещении всё будет нормально.
Пришли 18 августа еще раз. Снова 1 уровень скидки, снова объясняю всю историю сначала старшей смены - Екатерине, в ответ - "ничего не могу сделать".
Предоставлять скидку Екатерина отказалась, решать проблему с карточкой - тоже.
Екатерине было сказано что подобное отношение меня крайне обескураживает, в связи с чем, предполагаю, это мой последний поход в Токио-Сити.
Считаю что ситуация обязательно должна быть доведена до руководства сети, Екатерина не предприняла ровно никаких попыток разобраться в проблеме и помочь её решить.
Обращение в службу отзывов самого Токио ничего не дало - пообещали решить проблему с карточкой, а Екатерина мол действовала верно - у них нельзя официантам применять скидки посетителям. Но буквально две недели назад было можно, а вот позавчера стало нельзя.