На самом деле эта история о том как я нашла в ролле 2 куска полиэтилена. ПОЛИЭТИЛЕНА карл! Я даже не уверена сколько его я успела съесть не заметив. Но больше всего меня огорчила работа службы поддержки. И тут я поняла, что все фото что я собирала в течении длительного времени и весь опыт пора наконец написать сюда.
Начну с обычной информации.
Мы часто заказываем еду из Токио сити да и заходили в рестораны иногда. И у меня есть что рассказать.
Про ресторан:
Как-то раз мы пошли в ресторан большой компанией. 5 человек позже к нам должны были присоединиться еще 3. Мы сели за большой стол и стали ждать официанта, он был вежлив, взял заказ и отправился куда-то в даль.
Я заказала ролл Филадельфия и чай. Через минут 20 стали приносить блюда, но все никак не несли мою Филадельфию. Принесли чай, принесли еду всем. Прошло еще 10 минут, уже пришли наши друзья и тоже сделали заказ. Все поели, друзьям уже принесли заказ, а моей Филадельфии все не было. Через 50 минут после того как у меня взяли заказ мое терпение лопнуло и я выловила нашего официанта спросив где моя Филадельфия. На что он сделал удивленное лицо и отправился куда-то в даль, а вернулся с плохой новостью. Он сказал что я не заказывала Филадельфии, ну или он забыл ее записать, а свидетелей что мой заказ состоял из чая и Филадельфии было не много не мало 3 человека. И спросил подожду ли я еще минут 10 пока ролл приготовят. Я была голодная и почти вся наша компания уже поела, я сказала что подожду. В общем я ждала свою еду час. Злая и голодная я написала отзыв к ним на сайт, благо ссылка на анкету была прямо на столе.
К моему удивлению спустя 5 минут ко мне подошла милая девушка и сказала что знает о нашей проблеме. Извинилась и предложила подарить мне чай. Примерно в то же время мне наконец-то принесли мою еду и я перестала быть недовольной.
Данная ситуация решилась хорошо, так как она и должна решаться в приличных местах.
Но к сожалению, в этой же сети на доставку проблемы похуже решают совершенно не так.
Про доставку:
Доставка выглядит обычно как-то так:
Доставляют почти всегда за час, в последний раз доставляли 2 часа. Хорошо что нас хотя бы предупредили про то что доставка задержится.
С доставкой всегда идет набор из васаби, имбиря, соуса и палочек. С этим набором никогда не было проблем, всегда все клали хорошо.
Про качество еды:
Если рассматривать с точки зрения моего опыта, то в последнее время качество испортилось. Сильно. За примером далеко идти не надо. Я очень люблю ролл Филадельфия и покажу на его примере.
Осенью прошлого года ролл выглядел вот так:
А весной этого года уже вот так:
Разница очевидна. На вкус такие изменения тоже повлияли.
Запеченые суши выглядят вот так:
Про них ничего особо сказать не могу, я их не люблю. Их обычно заказывает мой молодой человек.
А теперь всеми любимая рубрика:
ОЖИДАНИЕ / РЕАЛЬНОСТЬ
Это к счастью был не мой ролл, но на вид он совсем не аппетитный. Я не знаю что случилось с кляром, что он так стал выглядеть.
Тут на самом деле нареканий у меня лично нет, хочу показать что иногда и у Токио все нормально получается. Это справедливости ради.
Ну вот еще один представитель семейства криворуко сделаных. Ожидание и реальность ну никак не совпадают. На вкус он мне тоже не понравился, больше никогда его не заказывала.
Ну и самое не приятное что случилось со мной совсем недавно.
Я нашла в ролле кусок полиэтилена. После того как съела большую его часть. А потом осмотрев оставшиеся кусочки нашла еще один кусочек.
Я была в легком шоке и мысли постоянно возвращались к мысли сколько же я уже успела съесть...
Написала в группу в раздел отзывов:
Они там кстати почти всем отвечают в личку. Теперь мне понятно почему.
Вы никогда не поверите кто же пришел ко мне разбираться с этим вопрсом.... Дядя Фёдор!
Хочу отметить что передо мной даже не извинились! Да и видимо не собирались.
Так и не смогла понять зачем они спросили осталось ли у меня блюдо и обращалась ли я в службу доставки...
А дело закончилось вот этим. Передо мной никто не извинился, сказали что что-то куда-то передали. Я заплатила деньги за их услуги и уж точно не хотела найти такой подарочек в своей еде.
Ну они конечно молодцы, дали призрачную надежду на то что вопрос все таки решится и передо мной как перед клиентом хоть кто-то извинится. А может никто никуда ничего и не передавал.
Ребят это полиэтилен в еде которого там быть не должно. Не просто один кусочек их там было 2. Два отдельных куска в разных местах ролла. Бог знает сколько их там еще было. И кто знает может там было и что похуже.
Сейчас прошло уже достаточно времени и если кто-то и хотел бы извиниться и как-то исправить ситуацию, то уже сделал бы это. Я на протяжении долгого времени была клиентом Токио Сити, но с недавних пор пообещала себе больше никогда не заказывать у них еду. По сравнению с той едой которая у них была пол года назад, то что они сейчас продают полная гадость. И внешне и внутренне.
По итогу, не рекомендую никому Токио Сити, еда у них испортилась, отношение к клиентам видимо тоже. Есть много мест где можно поесть еду без посторонних предметов в ней и с лучшем отношением к тебе.
ОБНОВЛЕНИЕ 22.08.18
Спустя неделю все тот же Дядя Федор прислал мне вот такое сообщение:
Только вот я уже не хочу Филадельфию у них. Спасибо. Тем более через неделю.
Всем приятного аппетита
Влада
Другие отзывы на развлечения в Санкт-Петербурге и не только:
Сад бабочек в Спб - Бабочки, БаБоЧкИ, БАБОЧКИ везде ?
Поесть в Санкт-Петербурге - ?Подача чая которую вы запомните надолго.? Позиции в меню "Только для избранных".v Но очень, очень медленное обслуживание. ? Почему только 3 звезды? Ответ внутри.
Парк развлечений для детей - ????Отдыхаете в Финляндии с ребенком и не знаете чем его занять? ???? HopLop отличное решение. ??????????
Ботанический сад - 3 в 1! И цветы и бабочки и попугай. Развлечения в городе Йоэнсуу.