Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Заказывал доставку 7.03.2015 на 8.03.Сегодня уже 9.03. На звонки отвечают что кому то передали выполнение заказа. Пока жду. Если хотите обо рать себе и родным праздники то обращайтесь в Эдельвейс
Я постоянно заказывала у этой компании корзины фруктов для поздравления Клиентов нашей компании. И если по Москве проблем не возникало, то по другим городам через раз всплывали косяки! На картинке очень всё красиво, а то, что ты получаешь по факту, а вернее твой Клиент в подарок, выглядит ужасно. А учитывая, что всегда доставка в другие города намного дороже, чем в Москве, то у меня вопрос, как вы контролируете своих подрядчиков?! ? Да, один раз мне предложили скидку на следующие заказы, второй раз покупали торт, так пришла корзина, в ней крекер тук, яблоко и ветка винограда, чтобы вы понимали. А на последний раз даже не сочли нужным мне ответить! Хотя история моих заказов далеко не 10 корзин, а намного больше! Сервис у вас оставляет желать лучшего!
Просто сравните, что вы продаёте и, что у вас на сайте показано! Не обманывайте людей, хоть предупреждайте, что такое может быть. Если вам перед вашими Клиентами не стыдно, то нам после ваших услуг точно!
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Букет выбрали, заказали, оплатили заранее. В день доставки, в указанный промежуток времени (3 часа! ), доставка не была произведена. Никаких извинений не было, никакой компенсации не предложили. Букет был доставлен вместо 9 утра в 16.00 - ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ! Заказ от 24.02.
Хотите испортить праздник-обращайтесь в Эдельвейс.
На сайте предложили выбрать букет, дополнить открыткой и конфетами премиум класса. Выбрала, дополнила. Цветы доставили, а вот конфеты "премиум класса" и открытку почему то нет. Дальше начались томительные переписки в течении всего дня. Фирма дважды обещала исправить ошибку. Время уже девять вечера, а "ошибка "-как они это называют, так и не исправлена. При этом, ни слова извинений, ни денег. Складывается ощущение, что меня "немножечко" обманули. Учитывая, что доставка была в европейскую страну, и, соответственно, сумма была уплачена не маленькая, возникает устойчивое желание фирму наказать! Присоединяйтесь, пострадавшие.
edelweiss-service.ru мошенники. Деньги берут и пропадают. Не имейте с ними дел
Из 9 цветов заказанных к маминому ДР все были с подмороженными лепестками, а три вообще на вялых стеблях, даже не держали головки. Вместо приятного сюрприза близкому человеку - стыд. Добиться чего-то внятного от менеджеров невозможно. В нашей стране, если хочешь сделать что-нибудь хорошо сделай это сам. Кстати цены там далеко не демократичные.
Предупреждение о мошенничестве, осуществляемом с данного ресурса. На сайте мошенники гарантируют доставку цветов в заявленный день (даже в день заявки) и место с оплатой при помощи электронных денег. В том числе WebMoney (WMID 134839191910), а также Яндекс-деньги (кошелёк 41001488246362). Мною был осуществлён платёж за доставку букета цветов 14.02.13 по заказу #1294978853. Услуга выполнена не была, денежные средства мошенники не возвращают, на сообщения не отвечают. Ресурс Edelweiss является опасным в отношении оплаты несуществующих товаров (цветов).
Заказ не был доставлен. Никто даже не пытался сообщить о задержке или невозможности исполнить заказ.
Здравствуйте, хотел бы тоже сказать немного о этой службе доставке. Заказал букет для жены 09.08.2015, на фото был очень красивый букет, а по факту привезли, жалкое подобие собранное из других цветов, без дополнительной декоративной зелени и выглядело это просто ужасно, было дико стыдно дарить такой букет!!!! обраща лся в компанию, там постоянно врали на протяжении дня,что все исправят, в итоге написали, что все соответствует заказу, жалко,что сюда нельзя прикрепить фото букета и скрин переписки со службой контроля качества,чтобы и Вы тоже посмеялись, как нелепо они врут и не признают очевидное. Одним словом, если Вы не хотите испортить себе праздник, не обращайтесь в эту компанию, хотя не могу сказать точно, как работают другие, но лично я рисковать и платить в 100 раз больше, за то,что стыдно подарить, точно больше не буду!!! Удачи всем!!
Заказ 1295101558 выполнили с опозданием и не полностью, торт, который оплачен, не привезли!! И ничего мне не сказали! Прислали сообщение, что заказ доставлен!! То есть просто забрали мои деньги, без выполнения условий!! На все мои письма и звонки, отвечают, что передали информацию, мол, ждите! Жду уже второй день!
Сразу хочется казать - ужасная компания!!!
А теперь здравствуйте! ...
Моя коллега и моя сестра дружат. Но сестра переехала в другой город. И вот у коллеги День рождения. Сестра захотела её поздравить и решила прислать ей букет. Воспользовалась службой доставки цветов Эдельвейс. Выбрала на сайте букет, заказала, оплатила. Мне скинула ссылку, что бы я проконтролировала. На сайте букетик оказался очень даже симпатичным, нежным.
И вот этот букет привезли...
Во-первых, не очень он был похож на тот, который был представлен на сайте. Розочки заменили более дешевыми эустомами. Цветовая гамма не выдержана. Размер букета тоже оказался намного ниже ожидаемого: не такой объемный, как заказывалось и не такой длинный, как заявлялось.
Во-вторых! Если он все равно оставался довольно милым, то качество цветов ужасное!!! Они явно далеко не свежие. Короче простояли они, мягко говоря, недолго (((
Разбираться сестра из другого города, конечно, не стала, но осадок остался. Больше в эту организацию - не ногой!!!
Кстати, помимо плохих отзывов на этом сайте, ОЧЕНЬ много плохих отзывов об этой компании практически везде. Работают они, по идее, по всей России, но в Волгограде сервис и качество самое поганое. В обыкновенных цветных ларечках, которые так же могут доставлять цветы, и то гарантий больше. Никому не советую заказывать у них цветы.
А еще они доставляют корзины с фруктами. Читала что фруктов половины нет в корзинах и они не свежие.
Обращаемся в вашу фирму уже второй раз и очень довольны. Высокий уровень обслуживания, доставка вовремя, букеты большие и красивые с свежими цветами. Процветания вам и побольше довольных постоянных клиентов!
Разница в букетах между заявленным на официальном сайте и букетом, который доставили огромная. На сайте он называется "Осенний тон". Заменили цветы в составе букета (гипериум на альстромеры), не согласовав с заказчиком, при этом внешний вид букета сильно изменился. Сфотографировать с букетом не смогли, хотя услуга была заказана. Не было "технической возможности".)) Может причина в разнице между заявленным на сайте и реальностью.
Действительно жаль, что не прочитал отзывы об этой компании заранее.... Сроки грубо нарушены. Обязательства не выполнены! Цветы до сих пор не доставили! Очень неприятный осадок остался. Не говоря уже о потерянных деньгах. Повелся на ссылку в поисковике, хотел отправить букет в другой город )))) Нет обратной связи. На все вопросы отвечают так как будто у них в офисе только один телефон стоит и тот факсы по старинке принимает и ни о каких других средствах связи с "партнерами" речи не идет. Это больше похоже на мошенничество. Если внимательно прочитать их публичную оферту, все встает на свои места. Как правило, заказывая товар или услуги, люди пренебрегают изучением необходимых документов, а зря.
Всем, кто "наткнулся" на предложение оказать услугу по доставке цветов с помощью ООО "Эдельвейс-сервис", настоятельно предлагаю забыть об этой компании, чтобы не портить настроения себе и своим близким. Сервис оформления заказа и получения денег с клиентов у них организован хорошо, а выполнение заказа никак не гарантировано. Дважды цветы не были доставлены. После первого раза, по своей наивности, поверил в искренность принесенных ими извинений, но их безответственность они продемонстрировали во второй раз. Кроме того, просьба позвонить получателю для уточнения времени доставки ими вообще не принимается во внимание: звонки не делаются в принципе, цветы служба доставки бросает на пороге дома. Не верьте их извинениям и обещаниям каких-либо компенсаций за причиненные неудобства - у них эти обещания не подтверждаются делами. Виктор Попов, Санкт-Петербург