Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Доставка цветов Edelweiss-service.ru — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 1 14
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Комментарии пользователей
Иван Иванов
09:22 29.09.2018

Заказывал доставку 7.03.2015 на 8.03.Сегодня уже 9.03. На звонки отвечают что кому то передали выполнение заказа. Пока жду. Если хотите обо рать себе и родным праздники то обращайтесь в Эдельвейс

Annbahur
07:59 17.08.2018

Я постоянно заказывала у этой компании корзины фруктов для поздравления Клиентов нашей компании. И если по Москве проблем не возникало, то по другим городам через раз всплывали косяки! На картинке очень всё красиво, а то, что ты получаешь по факту, а вернее твой Клиент в подарок, выглядит ужасно. А учитывая, что всегда доставка в другие города намного дороже, чем в Москве, то у меня вопрос, как вы контролируете своих подрядчиков?! ? Да, один раз мне предложили скидку на следующие заказы, второй раз покупали торт, так пришла корзина, в ней крекер тук, яблоко и ветка винограда, чтобы вы понимали. А на последний раз даже не сочли нужным мне ответить! Хотя история моих заказов далеко не 10 корзин, а намного больше! Сервис у вас оставляет желать лучшего!

Просто сравните, что вы продаёте и, что у вас на сайте показано! Не обманывайте людей, хоть предупреждайте, что такое может быть. Если вам перед вашими Клиентами не стыдно, то нам после ваших услуг точно!

Аноним
21:53 19.07.2018

УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Букет выбрали, заказали, оплатили заранее. В день доставки, в указанный промежуток времени (3 часа! ), доставка не была произведена. Никаких извинений не было, никакой компенсации не предложили. Букет был доставлен вместо 9 утра в 16.00 - ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ! Заказ от 24.02.

700magnolia
17:33 28.06.2018

Хотите испортить праздник-обращайтесь в Эдельвейс.

На сайте предложили выбрать букет, дополнить открыткой и конфетами премиум класса. Выбрала, дополнила. Цветы доставили, а вот конфеты "премиум класса" и открытку почему то нет. Дальше начались томительные переписки в течении всего дня. Фирма дважды обещала исправить ошибку. Время уже девять вечера, а "ошибка "-как они это называют, так и не исправлена. При этом, ни слова извинений, ни денег. Складывается ощущение, что меня "немножечко" обманули. Учитывая, что доставка была в европейскую страну, и, соответственно, сумма была уплачена не маленькая, возникает устойчивое желание фирму наказать! Присоединяйтесь, пострадавшие.

Сергей
11:35 24.06.2018

edelweiss-service.ru мошенники. Деньги берут и пропадают. Не имейте с ними дел

Василий
12:31 03.06.2018

Из 9 цветов заказанных к маминому ДР все были с подмороженными лепестками, а три вообще на вялых стеблях, даже не держали головки. Вместо приятного сюрприза близкому человеку - стыд. Добиться чего-то внятного от менеджеров невозможно. В нашей стране, если хочешь сделать что-нибудь хорошо сделай это сам. Кстати цены там далеко не демократичные.

Андрей
11:46 21.05.2018

Предупреждение о мошенничестве, осуществляемом с данного ресурса. На сайте мошенники гарантируют доставку цветов в заявленный день (даже в день заявки) и место с оплатой при помощи электронных денег. В том числе WebMoney (WMID 134839191910), а также Яндекс-деньги (кошелёк 41001488246362). Мною был осуществлён платёж за доставку букета цветов 14.02.13 по заказу #1294978853. Услуга выполнена не была, денежные средства мошенники не возвращают, на сообщения не отвечают. Ресурс Edelweiss является опасным в отношении оплаты несуществующих товаров (цветов).

Надежда Шохина
21:37 14.05.2018

Заказ не был доставлен. Никто даже не пытался сообщить о задержке или невозможности исполнить заказ.

Kirill.exe
09:57 08.12.2017

Здравствуйте, хотел бы тоже сказать немного о этой службе доставке. Заказал букет для жены 09.08.2015, на фото был очень красивый букет, а по факту привезли, жалкое подобие собранное из других цветов, без дополнительной декоративной зелени и выглядело это просто ужасно, было дико стыдно дарить такой букет!!!! обраща лся в компанию, там постоянно врали на протяжении дня,что все исправят, в итоге написали, что все соответствует заказу, жалко,что сюда нельзя прикрепить фото букета и скрин переписки со службой контроля качества,чтобы и Вы тоже посмеялись, как нелепо они врут и не признают очевидное. Одним словом, если Вы не хотите испортить себе праздник, не обращайтесь в эту компанию, хотя не могу сказать точно, как работают другие, но лично я рисковать и платить в 100 раз больше, за то,что стыдно подарить, точно больше не буду!!! Удачи всем!!

Анастасия
18:46 12.11.2017

Заказ 1295101558 выполнили с опозданием и не полностью, торт, который оплачен, не привезли!! И ничего мне не сказали! Прислали сообщение, что заказ доставлен!! То есть просто забрали мои деньги, без выполнения условий!! На все мои письма и звонки, отвечают, что передали информацию, мол, ждите! Жду уже второй день!

Natalka83
07:49 09.11.2017
Аноним
17:20 04.11.2017

Обращаемся в вашу фирму уже второй раз и очень довольны. Высокий уровень обслуживания, доставка вовремя, букеты большие и красивые с свежими цветами. Процветания вам и побольше довольных постоянных клиентов!

Climorm
12:06 22.07.2017

Разница в букетах между заявленным на официальном сайте и букетом, который доставили огромная. На сайте он называется "Осенний тон". Заменили цветы в составе букета (гипериум на альстромеры), не согласовав с заказчиком, при этом внешний вид букета сильно изменился. Сфотографировать с букетом не смогли, хотя услуга была заказана. Не было "технической возможности".)) Может причина в разнице между заявленным на сайте и реальностью.

dms3
14:23 21.06.2017

Действительно жаль, что не прочитал отзывы об этой компании заранее.... Сроки грубо нарушены. Обязательства не выполнены! Цветы до сих пор не доставили! Очень неприятный осадок остался. Не говоря уже о потерянных деньгах. Повелся на ссылку в поисковике, хотел отправить букет в другой город )))) Нет обратной связи. На все вопросы отвечают так как будто у них в офисе только один телефон стоит и тот факсы по старинке принимает и ни о каких других средствах связи с "партнерами" речи не идет. Это больше похоже на мошенничество. Если внимательно прочитать их публичную оферту, все встает на свои места. Как правило, заказывая товар или услуги, люди пренебрегают изучением необходимых документов, а зря.

Виктор Попов
13:37 17.06.2017

Всем, кто "наткнулся" на предложение оказать услугу по доставке цветов с помощью ООО "Эдельвейс-сервис", настоятельно предлагаю забыть об этой компании, чтобы не портить настроения себе и своим близким. Сервис оформления заказа и получения денег с клиентов у них организован хорошо, а выполнение заказа никак не гарантировано. Дважды цветы не были доставлены. После первого раза, по своей наивности, поверил в искренность принесенных ими извинений, но их безответственность они продемонстрировали во второй раз. Кроме того, просьба позвонить получателю для уточнения времени доставки ими вообще не принимается во внимание: звонки не делаются в принципе, цветы служба доставки бросает на пороге дома. Не верьте их извинениям и обещаниям каких-либо компенсаций за причиненные неудобства - у них эти обещания не подтверждаются делами. Виктор Попов, Санкт-Петербург