На днях воспользовался услугами одного из отделений этого банка. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, хамское отношение к клиентам. Оплачивал кредит, деньги зависли где то в воздухе, до адресата не дошли. После ежедневного хождения и скандалов выяснилось, что реквизиты были заполнены неверно. Точнее сказать реквизиты оказались неполными, о чем люди с "банковским образованием" не знали. Дополнить данные мне посоветовали специалисты другого банка, кому я производил платеж. Подсказал в Челиндбанке, что нужно отправить корректирующее письмо до 17: 00 по Москве такого то дня, чтобы завершить платеж, иначе пойдет просрочка по кредиту. Письмо обещали отправить, но не отправили. Через пару дней деньги вернулись обратно в Челиндбанк. Мне вернули сумму платежа без комиссии за перевод. Комиссию видимо взяли за несовершенный платеж, за то что деньги 10 дней у них провисели на счете. Писал письмо руководству банка о возмещении мне денежных средств за неотправленный платеж и просрочку по кредиту, на что получил конкретный отказ.