Был утерян телефон, на котором установлен мобильный банк Челиндбанка. Для предотвращения противоправных действий позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать карту на предмет действий через мобильный банк, оператор предупредил что блокировка карты платная 140 руб. После восстановления сим карты, позвонил в банк, чтобы вернуть всё на свои места. Сказали подъехать в головной офис, т. к. дистанционно это сделать нельзя.
Приехал в офис, заплатил комиссию (к слову девушка-операционист сказала что можно было приостановить действие мобильного банка и не платить никаких комиссий, что я и хотел, но оператор из контактного центра почему-то заблокировал карту полностью), карту разблокировали. НО позже выяснилось, что мобильный банк не разблокировали и для того чтобы это сделать, необходимо снова ехать в головной офис... Офис, кстати, находится в самом центре города, парковочного места днем с огнем не сыщешь...